Продающий лендинг пейдж, продукт: Гироскутеры

978

Предистория

Данный проект поступил в работу нашей команде в январе 2016 года.

В то время продукт Гироскутер не был известен рынку. При этом в планах клиента было уже в феврале 2016 запустить активные продажи.

Проблематика

Основной проблематикой проекта было - максимально раскрыть через landing page, свойства, особенности и главное преимущества, ранее не известного продукта.

Помимо этого, наш клиент занимался продажей оригинальных моделей, стоимость которых была выше средней, относительно других предложений

Таким образом, задачей перед маркетологами, копирайтерами и дизайнерами веб-студии BUSINESS SITE не только показать инновационный (на то время) продукт, раскрыть его преимущества, но и обосновать его стоимость.

Наше решение:

Использовать на сайте видео, в котором показано применение гироскутеров

Видео было размешено в 1м экране, с целью сразу ознакомить и вовлечь юзера в просмотр сайта

 

 

 

 

 

Подробно описать технические характеристики и сферу применения. Чтобы улучшить восприятие была использована инфографика
 

 


Помимо качественного продакшна, визуализаций и продающих тестов, для высокой стоимости был внедрен еще такой блок:

 

 

В целом, лендинг выполнен в молодежном стиле, насыщен изображениями и видео.
 

 

После разработки нашей командой был произведен запуск рекламных кампаний в Facebook и Google AdWords

Результаты конверсии трафика (посетителей) из поисковой контекстной рекламы GoogleAdWords сотваила, в среднем, 6,3%

Из таргетинговых рекламных кампаний в Facebook 1,07%

 

 

 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Продающий лендинг пейдж, продукт: Гироскутеры
Компания:
Business Site
Добавлено:
14-11-2017
Перейти на сайт
978

Предистория

Данный проект поступил в работу нашей команде в январе 2016 года.

В то время продукт Гироскутер не был известен рынку. При этом в планах клиента было уже в феврале 2016 запустить активные продажи.

Проблематика

Основной проблематикой проекта было - максимально раскрыть через landing page, свойства, особенности и главное преимущества, ранее не известного продукта.

Помимо этого, наш клиент занимался продажей оригинальных моделей, стоимость которых была выше средней, относительно других предложений

Таким образом, задачей перед маркетологами, копирайтерами и дизайнерами веб-студии BUSINESS SITE не только показать инновационный (на то время) продукт, раскрыть его преимущества, но и обосновать его стоимость.

Наше решение:

Использовать на сайте видео, в котором показано применение гироскутеров

Видео было размешено в 1м экране, с целью сразу ознакомить и вовлечь юзера в просмотр сайта

 

 

 

 

 

Подробно описать технические характеристики и сферу применения. Чтобы улучшить восприятие была использована инфографика
 

 


Помимо качественного продакшна, визуализаций и продающих тестов, для высокой стоимости был внедрен еще такой блок:

 

 

В целом, лендинг выполнен в молодежном стиле, насыщен изображениями и видео.
 

 

После разработки нашей командой был произведен запуск рекламных кампаний в Facebook и Google AdWords

Результаты конверсии трафика (посетителей) из поисковой контекстной рекламы GoogleAdWords сотваила, в среднем, 6,3%

Из таргетинговых рекламных кампаний в Facebook 1,07%

 

 

 

 

Цены на сайт под ключ
Bug