Компания: Business Site
Цена: 850$
Добавлено: 14-11-2017

Продающий лендинг пейдж, продукт: Гироскутеры

52

Предистория

Данный проект поступил в работу нашей команде в январе 2016 года.

В то время продукт Гироскутер не был известен рынку. При этом в планах клиента было уже в феврале 2016 запустить активные продажи.

Проблематика

Основной проблематикой проекта было - максимально раскрыть через landing page, свойства, особенности и главное преимущества, ранее не известного продукта.

Помимо этого, наш клиент занимался продажей оригинальных моделей, стоимость которых была выше средней, относительно других предложений

Таким образом, задачей перед маркетологами, копирайтерами и дизайнерами веб-студии BUSINESS SITE не только показать инновационный (на то время) продукт, раскрыть его преимущества, но и обосновать его стоимость.

Наше решение:

Использовать на сайте видео, в котором показано применение гироскутеров

Видео было размешено в 1м экране, с целью сразу ознакомить и вовлечь юзера в просмотр сайта

 

 

 

 

 

Подробно описать технические характеристики и сферу применения. Чтобы улучшить восприятие была использована инфографика
 

 


Помимо качественного продакшна, визуализаций и продающих тестов, для высокой стоимости был внедрен еще такой блок:

 

 

В целом, лендинг выполнен в молодежном стиле, насыщен изображениями и видео.
 

 

После разработки нашей командой был произведен запуск рекламных кампаний в Facebook и Google AdWords

Результаты конверсии трафика (посетителей) из поисковой контекстной рекламы GoogleAdWords сотваила, в среднем, 6,3%

Из таргетинговых рекламных кампаний в Facebook 1,07%