Пробиотик Prescript-Assist

1170

Клиент

Одесский представитель компании «Enviromedica» предлагает покупателям пробиотико-пребиотическиt комплексs для поддержания здоровья желудочно-кишечного тракта.

Представитель уже имеет собственный информационный сайт, работающий с 2011 года, на котором осуществляется продажа пробиотико-пребиотической добавки Prescript-Assist™ из США, а также предоставлена подробная информация для покупателей и профессионалов о свойствах препарата. Однако, сайт имеет недостаточно удобную навигацию, а по состоянию на 2016 год дизайн данного ресурса существенно устарел. Для привлечения новых покупателей и увеличения продаж клиент заказал в компании разработку рекламной и продающей Landing Page.

Задачи:

- создать адаптивную и привлекательную Landing Page, основной задачей которой является продажа американского пробиотика;

- разработать современный дизайн Landing Page с использованием фирменного стиля и цветов компании (темно-синий, салатовый, голубой), анимированными элементами при наведении, познавательными и правильно структурированными блоками;

-  выгодно презентовать товар, привлечь новых покупателей, повысить продажи препарата.

Решение

Для того, чтобы выполнить вышеуказанный план и достигнуть желаемых целей специалисты компании:

- разработали адаптивный одностраничный сайт в стилистике компании;

- максимально удобно структурировали страницу по тематическим блокам: для чего необходимы пробиотики, характеристики и преимущества продукции, отзывы покупателей и дополнительные возможности препарата, сравнительная характеристика украинских, американских и европейских препаратов, информация о компании. Благодаря этому, покупатели имеют возможность быстро найти и изучить всю необходимую информацию о препарате;

- создали заметные и удобные формы и кнопки «call to action»: «купить», «написать отзыв», «задать вопрос».

Результат

В результате клиент получил современный продающий сайт, который в максимально выгодном свете представляет товар компании «Enviromedica» для покупателей. Не смотря на то, что сайт одностраничный, он в полном объеме отображает все преимущества и выгоды препарата, хорошо информирует покупателя о показаниях к применению пробиотика и его ценах. Простые формы для покупки или получения консультации не отнимают много времени на их заполнение и позволяют в самые краткие сроки заказать товар.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Пробиотик Prescript-Assist
Компания:
MEGASITE
Добавлено:
30-12-2016
Перейти на сайт
1170

Клиент

Одесский представитель компании «Enviromedica» предлагает покупателям пробиотико-пребиотическиt комплексs для поддержания здоровья желудочно-кишечного тракта.

Представитель уже имеет собственный информационный сайт, работающий с 2011 года, на котором осуществляется продажа пробиотико-пребиотической добавки Prescript-Assist™ из США, а также предоставлена подробная информация для покупателей и профессионалов о свойствах препарата. Однако, сайт имеет недостаточно удобную навигацию, а по состоянию на 2016 год дизайн данного ресурса существенно устарел. Для привлечения новых покупателей и увеличения продаж клиент заказал в компании разработку рекламной и продающей Landing Page.

Задачи:

- создать адаптивную и привлекательную Landing Page, основной задачей которой является продажа американского пробиотика;

- разработать современный дизайн Landing Page с использованием фирменного стиля и цветов компании (темно-синий, салатовый, голубой), анимированными элементами при наведении, познавательными и правильно структурированными блоками;

-  выгодно презентовать товар, привлечь новых покупателей, повысить продажи препарата.

Решение

Для того, чтобы выполнить вышеуказанный план и достигнуть желаемых целей специалисты компании:

- разработали адаптивный одностраничный сайт в стилистике компании;

- максимально удобно структурировали страницу по тематическим блокам: для чего необходимы пробиотики, характеристики и преимущества продукции, отзывы покупателей и дополнительные возможности препарата, сравнительная характеристика украинских, американских и европейских препаратов, информация о компании. Благодаря этому, покупатели имеют возможность быстро найти и изучить всю необходимую информацию о препарате;

- создали заметные и удобные формы и кнопки «call to action»: «купить», «написать отзыв», «задать вопрос».

Результат

В результате клиент получил современный продающий сайт, который в максимально выгодном свете представляет товар компании «Enviromedica» для покупателей. Не смотря на то, что сайт одностраничный, он в полном объеме отображает все преимущества и выгоды препарата, хорошо информирует покупателя о показаниях к применению пробиотика и его ценах. Простые формы для покупки или получения консультации не отнимают много времени на их заполнение и позволяют в самые краткие сроки заказать товар.

Цены на сайты: разработка
Bug