Привлечение клиентов в парикмахерскую: корень проблемы и советы по организации рекламы

35
logo
Привлечение клиентов в парикмахерскую: корень проблемы и советы по организации рекламы

Каждая парикмахерская имеет свои причины, по которым посетителей не очень много. Сюда относятся и небольшой срок работы, и недостаточно квалифицированные работники, и возможное неприятное окружение около здания. Поэтому при рассуждении, как привлечь клиентов в новую парикмахерскую, важен личный анализ и выявление главного источника недостатка желающих.

О причинах отсутствия клиентуры и пути решения

Нередкая проблема, влекущая нехватку клиентов в парикмахерскую, - текучка квалифицированных мастеров. Приобретая определенный опыт, набранный персонал нередко переходит в другое, более раскрученное заведение или же начинает заниматься частной практикой. А повторный набор людей без квалификации людей не добавит.

Значит, при наборе персонала важно найти парикмахеров с опытом, желательно зависимых от своих расходов, например, женщин в декретном отпуске. Молодых выпускников училищ также не следует игнорировать, но их число не должно быть более трети от всего персонала.

При недавнем открытии необходимо доказать целевой аудитории, что ваше заведение – лучше. Для этого целесообразно:

  • сделать оценку услуг и цен конкурирующих парикмахерских;
  • придумать и внедрить какую-то методику или сервис, который будет актуален именно у вас по специальной стоимости;
  • грамотно сформулировать предложения и эффективно донести их до потенциальных клиентов.

 

Знакомство с вариантами конкурентов – важный шаг на пути к успеху. Важно только их не копировать. Ну а реклама – разговор отдельный. Здесь могут помочь также компании, типа Beauty Pro, направленная на оптимизацию работы салонов в целом, и парикмахерских, - в частности.
 

 

Раскрутка парикмахерской: советы, которые работают!



Чтобы парикмахерская привлекла внимание людей и без лишних затрат, важно:

  • не рекламировать услуги в средствах массовой информации, они явно не окупятся;
  • сделать красивую, но не вычурную вывеску, показать свой вкус;
  • создать собственный сайт с достойным наполнением, включая фото причесок, портфолио мастеров, описание процедур;
  • представить салон в различных социальных сетях;
  • обновлять акции и скидки, делать спецпредложения для различных социальных групп людей;
  • искать оригинальные способы «показать себя», запомнить, включая запоминающиеся листовки и визитки;
  • сотрудничать с другими организациями, например, создать единую карту скидок для парикмахерской и пары магазинов.

 

Тщательное продумывание концепции вашего «детища» с достойным наполнением и рекламной компанией, - и успех обеспечен!

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 5531
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 5531
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3280
Контроллер домена: назначение и настройка
Контроллер домена — сервер, который работает под управлением операционной системы Windows Server, с установленной доменной службой Active Directory. В данной статье кратко рассмотрим назначение контроллера домена, его функции и важность правильной настройки
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3280
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3129
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании?
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаунт-менеджера по особой формуле – KPI. В ней мы учитываем объем выполненной работы, ее качество, профессиональный рост сотрудника. Для каждого отдела существует своя система KPI, от которой напрямую зависит размер заработной платы и успех специалистов. Теперь важно разобраться: как вывести универсальную, а главное – справедливую...
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3129
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: