Почему промоутинг постов работает плохо и стоит ли перейти на таргетинговую рекламу?

SMM Comon Agency
15-05-2019
225
Почему промоутинг постов работает плохо и стоит ли перейти на таргетинговую рекламу?

В последнее время мы стали замечать огромное количество рекламы личных профилей и в основном это продвижение постов.

Все бы ничего, но этот способ просто «сжирает» ваши деньги.

Сейчас разберем почему и начнем с теории

  1. Таргетированная реклама - это создание рекламных объявлений, которые не пересекаются с постами из аккаунта. Функционал в рекламной кабинете огромный и позволяет точно найти свою аудиторию.
  2. Продвижение постов через кнопку «продвигать/promote» - это продвижение конкретного поста из ленты, а сейчас еще и stories. Этот способ имеет ограниченый функционал и подобрать точно свою аудиторию невозможно.

Еще не так давно, кнопка «продвигать/promote» была отличным способом продвижения, так как после старта, можно было перейти в рекламный кабинет и настроить аудиторию более детально. Это помогало не только продвигать пост собирая на нем лайки и комментарии, но и точно попасть в свою ЦА(целевую аудиторию).

Но Фейсбук - это «машина» по зарабатыванию денег и они хотят зарабатывать как можно больше.

Вот что они сделали:

  • Забрали возможность редактирования рекламы через кнопку «продвигать» в рекламном кабинете.
  • Учитывая то, что они знают как любой из нас реагирует на публикации, кто переходит по рекламе, а кто просто лайкает, они стали показывать рекламу только тем, кто лайкает для замаливания глаз (если вы пробовали такую рекламу, вы могли заметить, что лайки есть, а подписок практически нет).
  • Подарили пользователям по 20-30$ для продвижения через кнопку «продвигать», чтобы люди увидели какой-то результат (в основном под видом лайков) и потратили куда большие бюджеты в дальнейшем (подсадили на иголку).

 

А теперь перейдем к тому, почему нужен рекламный кабинет.

  • Точное попадание в свою ЦА.
  • Во время создания рекламы на ФБ можно выбирать разные цели рекламы - клики (т.е. переходы на свой аккаунт).
  • Настраивать look-a-like (похожая аудитория), показывать или не показывать рекламу своим подписчикам, убирать пересечение аудиторий и т.д.
  • На ФБ мы можем показывать одну и ту же рекламу разным аудиториям, тем самым отслеживая какая аудитория реагирует на нашу рекламу лучше.
  • Есть пиксель (больше для коммерческих аккаунтов) - код, который устанавливается на сайт и с помощью которого можно отслеживать поведение человека на сайте. Это нужно для настройки более результативной рекламы. В промоутинге постов это особо не используешь. А вот в полноценном таргетинге это дает возможность дожимать потенциальных покупателей.

 

Это только несколько плюсов рекламного кабинета Фейсбук. Этот способ тяжелее, времязатратный, но если вы хотите получить результат в подписчиках или покупках ваших товаров, тогда вы сэкономите большие бюджеты.

Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
19-06-2018
Цікаві факти про Інстаграм та як Інстаграм пов'язаний із Фейсбук Creative SMM
Нам здається, щоВ ІнстаграмВ - це вже така рідна й освоєна соціальна мережа, у якій кожний отриму...
SMM
SMM
22-02-2018
Чем занимается отдел СММ? Great Pro
Бизнес развивается, клиентская база растет. Пора бы задуматься о рекламе в соц сетях и других спо...
SMM
SMM
19-09-2018
Где искать и как работать с блогерами в инстаграм? UAATEAM
Сейчас как никогда маркетинг движется в сторону нативной рекламы. Брендам, чтобы донести свою иде...