Почему недостаточно отслеживать стоимость взаимодействия в Facebook?

SMM Bonum
22-02-2021
110
Почему недостаточно отслеживать стоимость взаимодействия в Facebook?

Что такое взаимодействие рекламы в Фейсбуке и сколько оно стоит?

 

Стоимость взаимодействия в Facebook - это показатель в долларовом выражении (либо в другой выбранной вами валюте), который отражает ваши расходы на каждую реакцию пользователя на одно из ваших рекламных объявлений.

 

Когда у вас работает реклама в Фейсбуке, целевая аудитория может взаимодействовать с вашей публикацией разными способами, а именно:

 

  1. Оставлять комментарии;
  2. Переходить по ссылкам;
  3. Ставить лайки вашей странице;
  4. Увеличивать количество просмотров фотографий;
  5. Оставлять отметки “нравится” на публикациях.

 

Показатель стоимости взаимодействия Facebook полезен для понимания того, что пользователи обращают внимание на вашу рекламу и она им интересна. Но это лишь вершина айсберга, и этот показатель не отображает реальное положение дел. 

Какова средняя стоимость взаимодействия с пользователем на Facebook?

Как ни странно, но это не самый полезный показатель, поскольку он будет зависеть от точной цели вашей рекламной кампании. Допустим, она направлена на поощрение репостов публикации для повышения узнаваемости бренда. В этой ситуации возникает вопрос: зачем вам нужен такой элемент взаимодействия, как переход по ссылке? А Фейсбук будет его отслеживать.

Почему недостаточно отслеживать стоимость взаимодействия в Facebook?

 

Фейсбук, естественно, хочет, чтобы его пользователи проводили на платформе как можно больше времени, взаимодействуя с контентом и просматривая столько рекламных объявлений, сколько нужно, не покидая соцсеть. В данном случае “вовлечение” - это жизненная сила.

 

Но то, что Facebook ценит заинтересованность пользователей, не означает, что вы также должны полагаться на этот показатель. Просмотры, комментарии, лайки и репосты желательны, но информируют ли они вас о настоящих целях вашей кампании?

 

Да, репосты, лайки и комментарии могут служить подтверждением того, что ваша таргетированная реклама на Facebook работает, ее видят и с ней взаимодействуют. Но при оценке эффективности - это лишь малая часть более широкой картины.

 

Вам следует искать более информативные показатели, чтобы составить четкую картину рентабельности ваших затрат на рекламу. Вот несколько самых эффективных из них, на которых вы могли бы сосредоточиться:


 

  • Какой у вас средний коэффициент конверсии?
  • Сколько лидов произвела компания?
  • Какой охват аудитории: количество уникальных пользователей, увидевших вашу рекламу?
  • Среднее количество раз, когда человек видел вашу рекламу (важно для информационных кампаний).

 

Часто это будет комбинация нескольких показателей, измеряемых в соответствии с целями вашей кампании, которые обеспечивают практическую информацию, помогая вам оптимизировать рентабельность инвестиций рекламы и предоставляя вам больше данных для создания более качественного контента в будущем.

Метрики которые можно (и нужно!) отслеживать, помимо стоимости Facebook за взаимодействие. 

Существует множество показателей рекламы на Facebook, которые могут быть более информативными. А пока мы рассмотрим два наиболее часто используемых: цена клика и лида.

 

Стоимость за клик

 

Показатель цены за клик (CPC) - сколько вам обходится каждый пользователь, кликнувший ссылку на вашу целевую страницу/сайт. Не путайте это с количеством нажатий на ваше объявление.

 

Вы можете рассчитать цену за клик, посмотрев на общее количество переходов по ссылкам в разделе «Всего действий» или на число уникальных посетителей из этой рекламной кампании в Аналитике Google. 

 

Часто Google Analytics может предоставить более информативные данные, чем использование одного только пикселя Facebook. 


 

Приведём пример. Вы инвестировали в рекламу 54$ и получили за эти деньги 79 переходов на наш сайт. Цена за клик составит 0,68$ (54$ / 79 кликов = 0,68$).


 

Стоимость за лид

 

Основная цель многих рекламных кампаний - привлечь новых клиентов. Тем, кто продает недорогие товары, с помощью простой математики затрат и доходов можно измерить количество продаж, которые генерирует реклама.

 

Но другие продавцы услуг и дорогостоящих товаров будут использовать кампанию в Facebook, чтобы добавить новых потенциальных клиентов на вершину своей воронки продаж или, попросту говоря, сначала сгенерировать лид. Вы можете определить этот показатель в сочетании с Google Analytics.

 

Вернемся к показателям выше. Мы инвестировали в рекламу 54$ и на наш сайт перешло 79 потенциальных клиентов. Но заявку на сайте оставили всего 8 человек. Т.е. коэффициент конверсии составляет 10%, и цена за лид у нас 6,75$ (54$ / 8 заявок на сайте = 6,75$).


 

Правильное продвижение в Facebook

 

Реклама - это результат. Поэтому вам нужно подумать, как ваши реальные показатели соотносятся с запланированными.

 

Знание цены за клик, лид или конверсию - действительно важно, так как помогает вам понять, сколько вы вкладываете в рекламную кампанию. В конце концов, если вы потратите слишком много денег, чтобы привлечь внимание, вы все равно можете проиграть в долгосрочной перспективе, ведь продажи не менее важны. 

 

Например, если вы подсчитаете свои цифры и увидите, что цена за лид составляет 20 долларов. Но если ваш продукт стоит 5 долларов и люди обычно покупают у вас только один раз, то есть три варианта действий:

  1. Выяснить, как снизить цену за лид (обычно это можно сделать с помощью тестирования рекламной кампании Facebook);
  2. Понять как увеличить среднюю стоимость заказа;
  3. Выяснить, как сделать так, чтобы клиент покупал не один раз, а несколько.

 

Знаете ли вы, какова ваша цена за клик и за потенциального клиента для компании прямо сейчас? Пользуйтесь этой статьей и подходите к рекламе в Фейсбуке правильно. И помните, усилия всегда окупаются, тем более пользователи постоянно взаимодействуют с понравившимися брендами на этой платформе. Остальное зависит только от вас, ваших идей и действий по их реализации.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
11-05-2021
Слежка во благо: как узнать, что публикуют конкуренты без мониторинга социальных сетей Shapoval agency
Рассказываем о сервисах, которые помогут узнать о контенте конкурентов больше, чем кажется с перв...
SMM
SMM
13-01-2021
Фейсбук массово блокирует рекламные объявления Bonum
В последнее время предприниматели и владельцы малого бизнеса жалуются на массовую блокировку объя...
SMM
SMM
12-11-2020
СУММАРНАЯ ЦЕННОСТЬ: ЗАКОН И СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ТАРГЕТЕ Red Hamster
Привет, дорогой друг, я бы даже сказал дружище. #Хомяк_таргетолог, как и всегда, безмерно рад теб...
Bug