Почему digital кейсы так важны в эпоху цифрового маркетинга?

634
logo
Почему digital кейсы так важны в эпоху цифрового маркетинга?

Что такое кейс?

Кейс представляет из себя детально описанный проект, во время которого специалисты (маркетологи, разработчики и т. д.) столкнулись с определенного рода нестандартными проблемами и нашли успешный способ их решения.

Его главные атрибуты:

  • описание стартовых позиций бренда и рынка в целом;

  • задачи и ожидания заказчика;

  • проблемы, с которыми столкнулись специалисты;

  • нестандартные способы решения этих проблем;

  • конечные резульаты.

Для чего они нужны?

В целом можно выделить три масштабные задачи, которые успешно решаются с помощью диджитал кейсов.

1. Передача опыта. Как уже было замечено, кейс описывает решение в основном нестандартных и нетипичных задач. Это значит, что этими решениями в будущем смогут воспользоваться коллеги по цеху.

2. Обучение. Молодые специалисты намного успешнее «схватывают» маркетинговую информацию на практических кейсах, которые являются отличным дополнением к сухому граниту теории.

3. Презентация. Как ни крути, но кейс – это не только обучающий или информационный материал, это еще и презентация навыков команды специалистов. При этом кейс – не портфолио, и об этом теперь детальнее.

Разница между кейсом и портфолио

Многие до сих пор путают понятия «кейс» и «портфолио». Создание маркетинг кейса и разработка сайтов портфолио – не совсем одно и то же.

Первый:

  • описывает нестандартную проблему, с которой столкнулись маркетологи, выполняя ту или иную задачу;

  • в деталях рассказывает методологию решения этой проблемы;

  • не пытается преподнести специалистов только в положительном свете, отрицательный опыт – тоже опыт, и он должен быть описан в кейсе;

  • создается главным образом для передачи полезной информации.

А сайт портфолио:

  • в полной мере демонстрирует навык специалиста;

  • раскрывает исключительно сильные стороны создателя;

  • создается для рекламы услуг того или иного специалиста.

На этом все. Уверены, теперь вам будет куда интереснее листать чужие кейсы или, что еще круче, создавать собственные. Просто проявите творческий взгляд не только при решении той или иной маркетинговой задачи, но и при описании ее – и ваше творение заценят миллионы людей.

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-06-2017 14094
Сравнение 3 вариантов фулфилмента: дропшиппинг, 3PL и самостоятельная реализация
Чтобы принять правильное решение, нужно понимать, как работает каждая модель. Это поможет распределить приоритеты и инвестировать в то, что действительно важно.
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-06-2017 14094
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 8263
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 8263
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 4019
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании?
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаунт-менеджера по особой формуле – KPI. В ней мы учитываем объем выполненной работы, ее качество, профессиональный рост сотрудника. Для каждого отдела существует своя система KPI, от которой напрямую зависит размер заработной платы и успех специалистов. Теперь важно разобраться: как вывести универсальную, а главное – справедливую...
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 4019
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: