SEO кейс продвижения сайта автоаксессуаров UPcar

1115

Клиент: UPcar - интернет-магазин предназначен для быстрых и удобных покупок различных автотоваров и аксессуаров к ним.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Вывод бизнеса из offline в online, создание интернет-магазина и его комплексное продвижение с нуля.

Сайт создан на базе CMS Opencart, основной упор при продвижении делался на вывод высокочастотных запросов в ТОП.

Проведенные работы

  • Скорректировали функциональные элементы.
  • Разработали умный фильтр.
  • Внедрили акционные лейблы.
  • Оптимировали карточку товара.
  • Добавили возможность оставления отзывов.
  • Упростили процедуру заказа.

Исследование юзабилити

Исследование юзабилити показало, что пользователи часто не могли найти товар и обращались к консультантам за помощью.

Мы спроектировали и реализовали фильтр, который осуществляет поиск товара под конкретную модель авто. Большая и яркая форма помогает подобрать нужные товары из общего контента сайта.

Поставленные цели

  • Увеличение трафика на сайт.
  • Повышение видимости сайта в поисковых системах.
  • Расширение и вывод в ТОП низкочастотного трафика.

Результат

  • Увеличение страниц в индексе в 2 раза.
  • Увеличение количества поисковых фраз в 2 раза.
  • Увеличение посещаемости в 2,5 раза.

SEO кейс продвижения сайта автоаксессуаров UPcar
Компания:
⠀⠀ART LEMON
Тип:
SEO
Добавлено:
30-05-2017
Перейти на сайт
1115

Клиент: UPcar - интернет-магазин предназначен для быстрых и удобных покупок различных автотоваров и аксессуаров к ним.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

Вывод бизнеса из offline в online, создание интернет-магазина и его комплексное продвижение с нуля.

Сайт создан на базе CMS Opencart, основной упор при продвижении делался на вывод высокочастотных запросов в ТОП.

Проведенные работы

  • Скорректировали функциональные элементы.
  • Разработали умный фильтр.
  • Внедрили акционные лейблы.
  • Оптимировали карточку товара.
  • Добавили возможность оставления отзывов.
  • Упростили процедуру заказа.

Исследование юзабилити

Исследование юзабилити показало, что пользователи часто не могли найти товар и обращались к консультантам за помощью.

Мы спроектировали и реализовали фильтр, который осуществляет поиск товара под конкретную модель авто. Большая и яркая форма помогает подобрать нужные товары из общего контента сайта.

Поставленные цели

  • Увеличение трафика на сайт.
  • Повышение видимости сайта в поисковых системах.
  • Расширение и вывод в ТОП низкочастотного трафика.

Результат

  • Увеличение страниц в индексе в 2 раза.
  • Увеличение количества поисковых фраз в 2 раза.
  • Увеличение посещаемости в 2,5 раза.

Цены на SEO: продвижение