Компания: 3.14 Agency
Добавлено: 10-01-2019
Цены на контекст: рекламу

Организация стабильной лидогенерации для стимуляции продаж (сфера B2B и B2G)

175

logo

Задача

  • Увеличить целевой трафик;
  • Улучшить видимость сайта в поисковых;
  • Увеличить количество заказов и коэффициент конверсии.

О клиенте

Наш клиент компания ООО "Сенсорные Системы Украины" - официальный дистрибьютор Elo Touch Solutions в Украине, Грузии, Молдове и Азербайджане. Компания специализируется на поставках полного спектра оборудования Elo Touch Solutions, занимается производством и интеграцией сенсорных информационных киосков и оказывает услуги по разработке программного обеспечения.

Было

  • Неэффективная коммуникация в бывшими подрядчиками, в результате которой компания не могла посмотреть и проанализировать, что именно они делают и как.
  • Доступ к рекламным кабинетам были на стороне подрядчиков, они могли уйти в любой момент и клиент мог остаться не с чем.
  • Контекстная рекламы была настроена на базовом уровне, соответственно не всегда окупала себя.

Стало

  • Добились 100% охвата в поиске по приоритетным запросам.
  • Увеличили число конверсий на 30%.
  • Улучшили узнаваемость бренда за счет комплекстной реализации ремаркетинга в Google.
  • Выполнили оптимизацию РК и значительно улучшили поведенческие факторы аудитории на сайте (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотров)

ЦА

Лица принимающие решения в компаниях/гос. учреждениях (сфера B2B и B2G)

KPI

Конверсия на сайте через форму обратной связи/звонки.

Барьеры

  • Достаточно узкая ниша, в результате недостаточное количество ключевых слов для оптимизации;
  • Отсутствие аналитики и непонимание собственника бизнеса эффективности продвижения.

Драйверы

  • Хорошая структура сайта;
  • Сегментирование товара по категориям;
  • Клиент давал “зеленый свет” на внедрения идей, различных экспериментов, что вследствие дало возможность быстрого запуска рекламной компании по всем направлениям.

Решения

  • Создали контекстную рекламу по категориям товара;
  • Совместно с  клиентом создали украиноязычную версию сайта, что дало возможность для SEO продвижения не только на русские запросы, но уже и на украинские, и как вследствие повышения трафика на сайте;
  • Запустили ремаркетинг в Youtube, а также рекламу в поиске.

Выводы

Удалось достичь большего результата, в связи предоставления двух параллельных услуг (SEO и контекстная реклама), которые компенсировали и дополняли друг друга. Помимо этого, компания расширяла за годы сотрудничества свой ассортимент товаров, что позволило нам сделать продвижение их товара с помощью рекламы. Более того, длительное сотрудничество дало нам четкое понимание, в каком направление двигаться, чтобы с нашей помощью компания достигла необходимого результата и стабильности.

Объем кликов по рекламе в Google AdWords:

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: