Разработка логотипа для компании-представителя CRM системы odoo

987

Разработка логотипа для компании-представителя CRM системы odoo

Задача

Разработать лого для компании, специализирующейся на внедрении CRM системы odoo на нашем рынке.

Решение

В названии представителя добавилось еще одно слово - "будо", что в переводе с японского означает путь. Так как это слово чаще всего ассоциируют с культурой боевых исскуств было решено оттолкнутся от тематики самураев.

Результат

Первой проблемой было не потерять графическую связь логотипа с "родителем" - компанией odoo. На основе шрифта оригинального названия был доработан уникальный фирменный шрифт. Символ самой CRM-системы - стилизированная круглая буква "О", ее также взяли за основу начертания простой и лаконичной иконки с самураем. 

В ходе работы начали появлятся дополнительные идеи, - в итоге кроме основного знака возникло три дополнительных. Их мы также передали заказчику, в качестве дополнительных стилистических элементов, которые могут быть использованы для обозначения тарифных планов клиентов, должности сотрудника компании и т.д. Идея так понравилась клиенту, что в дальнейшем планируется расширение линейки иконок. 

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Разработка логотипа для компании-представителя CRM системы odoo
Компания:
Dev&Sup
Добавлено:
11-03-2019
987

Разработка логотипа для компании-представителя CRM системы odoo

Задача

Разработать лого для компании, специализирующейся на внедрении CRM системы odoo на нашем рынке.

Решение

В названии представителя добавилось еще одно слово - "будо", что в переводе с японского означает путь. Так как это слово чаще всего ассоциируют с культурой боевых исскуств было решено оттолкнутся от тематики самураев.

Результат

Первой проблемой было не потерять графическую связь логотипа с "родителем" - компанией odoo. На основе шрифта оригинального названия был доработан уникальный фирменный шрифт. Символ самой CRM-системы - стилизированная круглая буква "О", ее также взяли за основу начертания простой и лаконичной иконки с самураем. 

В ходе работы начали появлятся дополнительные идеи, - в итоге кроме основного знака возникло три дополнительных. Их мы также передали заказчику, в качестве дополнительных стилистических элементов, которые могут быть использованы для обозначения тарифных планов клиентов, должности сотрудника компании и т.д. Идея так понравилась клиенту, что в дальнейшем планируется расширение линейки иконок. 

 

Bug