Обновления Яндекс в 2017 году?

1. Мобильный трафик
Яндекс не учитывает поток пользователей со смартфонов и планшетов. Однако, следуя за Google и учитывая растущую популярность использования мобильных устройств, может изменить мнение и начать учитывать мобильный трафик. Помня фразу «предупрежден – значит, вооружен», «вооружитесь» мобильными версиями сайтов, чтобы в будущем выиграть «войну» в схватке с обновлениями Яндекс.
2. Откажитесь от покупок ссылок на биржах.
Забудьте принцип «больше - лучше» при покупке ссылок. Для сайтов в 2017 году он не работает. Яндекс ввел алгоритм Минусинск. Он борется со ссылочным спамом и понижает ранг сайтов, злоупотребляющих покупкой ссылок на биржах и сомнительных веб-ресурсах. Падая ниже в поиске, сайты лишаются трафика на срок до нескольких месяцев.
Умелое продвижение сайта равнозначно повышению прибыли и постоянному притоку клиентов. МеханизмSEO оптимизации сложен, требует освоения новых трендов SEO и постоянного слежения за обновлениями Яндекса и Google, как основных поисковиков.
3. Социальные сети
Социальные сети мало влияют на ТИЦ и PageRange, однако не недооценивайте их возможности увеличения трафика. Яндекс ищет в социальных сетях заметки, посты, профили компаний и людей по ключевым словам. Материалы можно насыщать ссылками на сайт, увеличивая приток посетителей ресурса. Влияние социальных сетей на мир сложно недооценить, работайте с ВКонтакте, Одноклассниками и Фэйсбуком и увидите результаты.
4. Ужесточение штрафов, санкций и фильтров
В 2017 году Яндекс непременно ужесточит правила SEO-продвижения. Будут новые фильтры и санкции. Команде, работающей над SEO-продвижением сайта, придется попотеть, чтобы взобраться на SEO-Эверест под названием «поисковый Топ» или не «упасть» с него. Копирайтеры и владельцы сайтов должны устроить мозговой штурм и разнообразить контент на сайте, повысить качество материалов, добавить «цепляющей» информации.
2017 год принесет много сюрпризов от Яндекс. Штрафы и санкции приятными сюрпризами назвать нельзя, но ужесточение мер Яндекса даст и положительные результаты. Сайты с низкокачественными материалами будут отсеяны, а ресурсы, работающие над качеством своего контента и уделяющие должное внимание SEO-оптимизации, смогут подняться в Топе и привлечь посетителей.
Подводя итоги, аналитики SEOWAVE рекомендуют делать упор на контент, работу с социальными сетями и привлечение пользователей мобильных устройств. Надеемся, что информация была вам полезной. Задавайте вопросы в комментариях, и члены команды SEOWAVE обязательно ответят вам. Если вы хотите видеть больше статей о трендах SEO и новостях продвижения, то ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями.


