Новые функции Google Shopping

Новые функции Google Shopping

Недавно в блоге компании появилась информация о добавлении новых функций на сервисе Google Shopping. Теперь пользователи дополнительно смогут сравнивать цены и отслеживать их изменения, а также просматривать статистику стоимости.

Давайте рассмотрим новые функции подробнее:

  1. Статистика – чтобы увидеть диапазон цен в магазине, пользователю не нужно буде просматривать весь его каталог, информация будет отражаться сразу на странице товара, показывая самую низкую и самую высокую цены.
  2. Сравнение – пользователь сможет сравнить на странице товара стоимость одной позиции сразу в нескольких онлайн- или офлайн-магазинах.
  3. Отслеживание – если стоимость товара изменится, пользователь сразу получит уведомление об этом на указанную электронную почту или установленное поисковое приложение от Google.

На данный момент перечисленные выше опции доступны только в США, информации о том, когда обновления запустят и в других странах, корпорация пока не предоставила.

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Зачем нужен коллтрекинг и его интеграция с Google Ads Target Pro
Прирост количества звонков на 96,3% и снижение стоимости за звонок на 104, 74% - оптимизация рекл...
Контекстная реклама
Новые функции Google Shopping Bonum
      Недавно в блоге компании появилась информация о добавлении новых функций на...
Контекстная реклама
Аудит PPC-аккаунта AdWords Inweb
В ситуациях, когда вам достался "по наследству" аккаунт AdWords, полезно совершить его всесторонн...
Bug