Новинка: Адаптивные поисковые объявления Adwords

785
logo
Новинка: Адаптивные поисковые объявления Adwords

Адаптивные поисковые объявления (Responsive Search Ads) – новая бета-версия в Google AdWords. Этот формат позволяет автоматически составлять объявления из заданных вами элементов с учетом окружающего контента. Вы вводите варианты заголовков и описаний, а AdWords показывает их в различных комбинациях и выбирает наиболее эффективные. Объявления уже доступны для ограниченного числа англоязычных аккаунтов, после запроса менеджерам Google AdWords.

Что такое адаптивные поисковые объявления?

Адаптивные поисковые объявления позволяют создавать рекламу в AdWords, которая адаптируется под запросы пользователей.

Если вы введете несколько заголовков и описаний при создании объявления, то со временем AdWords проверит различные варианты и комбинации, чтобы узнать, какие из них лучше всего работают. Для одного адаптивного объявления в поисковой сети можно ввести несколько заголовков и вариантов рекламного текста.

Чем больше комбинаций AdWords сможет создать, тем актуальнее будут ваши объявления для потенциальных клиентов и тем выше будет эффективность рекламы.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:

— В адаптивных объявлениях в поисковой сети может быть не два, а три заголовка;

— Одна или две строки описания до 90 символов каждая (а не одно текстовое поле длиной до 80 символов);

— Для каждого адаптивного поискового объявления вы можете написать до 15 заголовков и до 4 строк описания;

— В период бета-тестирования адаптивные объявления в поисковой сети можно добавлять только в группы с текстовыми объявлениями;

— Заголовки и строки могут быть показаны в любом порядке, поэтому нужно тщательно убедится, что они хорошо звучат как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

— Желательно составлять текст объявлений так, чтобы он имел отношение к ключевым словам;

— Заголовки и строки описания не должны нарушать правила AdWords и местное законодательство.

GOOGLE ДАЕТ ТАКИЕ СОВЕТЫ ПО НАПИСАНИЮ ЗАГОЛОВКОВ:

Почему Google подталкивает нас к автоматизированному способу работы с объявлениями?

В прошлом году от Google мы получили основной посыл – неизбежен переход на машинное обучение: произошли изменения в настройках ротации объявлений, динамических объявлениях, появились умные кампании в КМС.  Благодаря машинному обучению можно привлекать больше потенциальных клиентов, повышать производительность и адаптировать рекламные кампании под каждого пользователя.

Теперь же система предоставляет нам возможность попробовать автоматизацию и на поиске. Вместе с этим, у нас остается возможность самостоятельно управлять рекламными кампаниями.

Что же самое главное при использовании бета-версии адаптивных поисковых объявлений?

Для рекламодателей это в первую очередь способ меньше заниматься рутинной работой при настройке, освободить время для анализа и оптимизации кампаний.  Вы сможете работать с большей эффективностью, ведь ваша производительность будет намного выше, а результаты лучше, чем при ручном тестировании объявлений.

Нововведение находится в бета-версии, поэтому еще слишком рано отказываться от классических поисковых объявлений, и существует необходимость тестировать различные варианты.

Некоторые рекламодатели   не доверяют автоматизации Google. Но отказываться полностью от ее использования – глупо. Нужно смотреть правде в глаза- если вы не используете автоматические решения для ваших рекламных кампаний – вы остаетесь позади. Это дает вам ощущение контроля, но вместе с этим, вы теряете возможности.

Ведь если будущее за машинным обучением, то почему бы не использовать его результаты?

 

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Добавлено:11-05-2016 3046
Скликивание Google Adwords или как скликивают бюджеты
Проблемы скликивания не новость для трафиководов, причиной этой напасти, как обычно, кроются за «добрыми» конкурентами. Ведь они не упустят возможность выбить Ваш бюджет, вручную или с помощью автоматических программ.
Добавлено:11-05-2016 3046
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2332
Метрика. Метрика? Метрика!
Яндекс.Метрика по праву может считаться одним из наиболее востребованных, удобных и популярных бесплатных инструментов аналитики. И это не удивительно, ведь она имеет массу преимуществ и дополнительных возможностей по сравнению с другими аналогами, в том числе и Google Analytics. Поговорим о них подробнее. ...
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2332
Добавлено:08-11-2016 1881
Лёгкий способ вернуть девушку, не выходя из дома, с помощью интернет-маркетинга.
Поругались с девушкой? Только без паники! Вот вам пошаговая Инструкция, как вернуть свою любимую с помощью ремаркетинга и ретаргетинга.
Добавлено:08-11-2016 1881
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: