Ukrainian Digital Conference 2017: как прошло значимое событие

136
Ukrainian Digital Conference 2017: как прошло значимое событие

Ukrainian Digital Conference 2017: как прошло значимое событие в сфере интернет-маркетинга

19 октября 2017 г. состоялась Ukrainian Digital Conference. Мероприятие посетило более 600 участников из Украины, России и Белоруссии. Проводится конференция в Харькове уже во второй раз подряд. В этом году организаторы – агентство интернет-маркетинга Webline Promotion – арендовали просторные залы в шикарной гостинице Premier Palace Hotel Kharkiv, расположенной в центре города. Незабываемая атмосфера, продуманность каждой детали, высокий уровень профессионализма спикеров – именно так вкратце можно охарактеризовать мероприятие. Чем же запомнилось событие в этом году?

Тонкости проведения

Невзирая на пасмурный осенний день, у гостей конференции с самого утра было отличное настроение. На входе всех участников встречали сотрудницы компании-организатора, выдавали бейджи и проводили регистрацию. За время до начала мероприятия можно было взбодриться чашкой кофе, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми людьми, сфотографироваться у стендов спонсоров и, конечно же, выбрать зал.

Стоит отметить, что распределение времени было очень грамотным. Всего на Ukrainian Digital Conference приехали 24 спикера из разных стран, что довольно много для одного дня. Чтобы не утомлять слушателей и дать возможность извлечь максимальную пользу, выступления проходили в 2 залах параллельно. Кроме того, длительность одного доклада не превышала 30 минут, поэтому удерживать внимание аудитории было несложно.

О чем говорили на Ukrainian Digital Conference

Доклады спикеров затрагивали темы, которые действительно актуальны для современных владельцев бизнеса и специалистов в нише. На встрече речь не шла об известных истинах или простых понятиях. Каждый из докладчиков делился собственным опытом, поэтому все представленные кейсы можно смело называть руководством к действию.

На конференции особенное внимание уделялось таким темам:

  • продвижение крупных проектов: что делать, чтобы не потерять бюджет;
  • контент-стратегия и маркетинг: как продавать словом;
  • секреты работы с социальными медиа: тренды в сфере SMM; ценные данные, которые можно почерпнуть;
  • особенности аналитики и прогнозирования;
  • состояние современного SEO: как соответствовать тенденциям.

Это далеко не все, что обсуждалось на мероприятии. После каждого выступления слушатели задавали вопросы спикерам, разъясняли непонятные моменты.

Каждые 2 часа устраивались 30-минутные перерывы, поэтому об усталости никто даже не задумывался. Те, кто хотел «продолжения банкета», имел возможность отправиться на after party в Radmir Main Place и отдохнуть в неформальной обстановке.

В целом можно сказать, что конференция прошла на высшем уровне. В следующем году ждем еще более масштабного мероприятия.

Видео с конференции Ukrainian Digital Conference 2017

Добавлено:2017-11-01