5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать

Trixter Digital
30-07-2021
174
SMM
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать

5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать

Мы всегда максимально глубоко погружаемся в жизнь ивент-площадки и каждого отдельного мероприятия. Кроме того, у Trixter Digital есть опыт организации собственного образовательного события. С лекцией «Политический SMM» мы проехали по четырем городам Украины. С Александром Канцлером и Романом Гурским собрали своего рода мини-конференции в Одессе, Харькове, Киеве и Днепре.

Накопив опыт, можем выделить пять ошибок, которых нужно избегать организаторам мероприятий совместно с их маркетинг-командами. 

1. Ставить все на соцсети 

Повторюсь, без правильной концепции и идеи мероприятие не соберет полный зал. Но неправильно сформированный микс каналов его продвижения может свести на нет успех даже неплохо продуманного события.

Даже при высокой эффективности нельзя ожидать, что SMM покроет всю аудиторию и решит все задачи. Потенциальным гостям ивента необходимо от трех точек контакта с информацией о будущем событии. Только единицы пользователей – в основном фанаты – принимают решение о покупке билета с первого раза. 

2. Включать в программу только ядро 

Это ошибка организаторов. Люди, посещающие ивенты, с высокой вероятностью уже получили опыт, когда событие включает не только выступление какого-то спикера, знаменитости, но и бонусы – хороший фуд-корт, активности от партнеров, дополнительный разогрев. Аудитория привыкла получать дополнительные возможности и комфорт. Это обязательно нужно учитывать. 

3. Неправильно рассчитывать дату старта рекламы

В ивент-маркетинге не вовремя начатая рекламная кампания гарантирует низкие продажи. Это касается и слишком раннего старта, и запуска за три-четыре дня до ивента.

В первом случае люди банально забывают о событии, у них меняются планы, появляются новые обстоятельства. Во втором – аудитория не успевает соприкоснуться достаточное количество раз с информацией о событии, чтобы принять решение. Для больших и массовых событий оптимально запускать рекламу за месяц до мероприятия. За два-три – в отдельных случаях, а для камерных и нишевых – за две недели. 

4. Не продавать ценность ивента 

До сих пор встречаются маркетологи, которые уверены, что банера с датой и ценой билета достаточно для рекламы мероприятия. Но нет – аудитория должна предвкушать позитивный опыт, который она получит, посетив событие. Через качественный SMM такое погружение обеспечить проще всего. 

5. Не работать с данными

Организаторам нужно собирать и копить базу аудитории мероприятий. Ее можно сегментировать и реактивировать в нужный момент, построить на ее базе отдельную рекламную кампанию. То есть делать все, чтобы максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет на привлечение гостей. 

Маркетинговый набор, который обеспечит вам продажу билетов:

  • SMM и таргетированная реклама; 
  • промо на ивент-агрегаторах; 
  • приглашения от лидеров мнений;
  • реклама в городских пабликах;
  • реклама в Telegram-каналах.

 

 

Поделиться
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug