Как найти бизнес-аудиторию в соцсетях для рекламы B2B?

SMM Shapoval agency
15-07-2021
314
Как найти бизнес-аудиторию в соцсетях для рекламы B2B?

Принято считать, что найти В2В-аудиторию довольно сложно. Сегодня поделимся, как мы ищем аудиторию и запускаем рекламу в бизнес-сегменте.

Очень важно правильно составлять объявления, тогда успех рекламной кампании гарантирован.

1. Тематика объявления — бизнес

Найди узкое направление в списке, а также добавь из списка рекомендаций интересы и поведение, подходящие вашей ЦА. 

 

2. Сузить по должностям

Выбираем должности, которые напрямую или косвенно указывают на лиц, принимающих решение или влияющих на него при выборе продукта или услуг для своей компании.

Ретаргетинг и похожая аудитория

При запуске рекламы в любом канале необходимо собирать аудиторию посетителей сайта. Идеальный формат — сегменты по различным событиям: заходил на сайт, просматривал тот или иной контент, кликал по нужной кнопке, оставил заявку, положил в корзину, просматривал контакты и прочее. Такая разбивка позволит более персонализировано обращаться к клиентам. 

Также можно запустить рекламу на аудиторию пользователей, сотрудничество с которыми ранее не сложилось, но у вас есть их контакты, загрузив список с мин. 1000 пользователями в кабинет)

Также рекомендуем использовать похожие аудитории: 

  • Аудиторию, похожую на текущих B2B-клиентов 

  • Аудиторию, похожую на посетителей вашего сайта.

Супер-гео

Любой бизнес знает, какие компании могли бы быть его клиентами. У большинства этих компаний есть офисы, на адреса которых можно направить рекламу. Не забудьте о настройке должностей, иначе в аудиторию могут попасть уборщицы и охранники, «часто бывающие» или «работающие» в указанной точке. 

Оффер для B2B

Подчеркните, что ваши товары или услуги предназначены именно для бизнеса. Это исключит ненужный трафик: пользователей, которые рассматривают ваши услуги в личных целях.

Выбирайте формат правильно

В нашей практике лучше всего отрабатывают кампании с целью трафик на сайт, где подробно раскрывается предложение, и сбор лидов. 

Но формат зависит от сегмента товаров или услуг, а также целей вашей компании. 

Вывод

Самое главное: не бояться тестировать и анализировать рекламные кампании, чтобы найти самый эффективный вариант для вашего бизнеса.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
SMM
SMM
29-07-2021
Как создать тестовое задание для SMM-менеджера Trixter Digital
SMM — одно из самых широких понятий на рынке рекламы: менеджером по маркетингу в социальных медиа...
Bug