Правила создания идеального сайта по продаже товаров или услуг

Правила создания идеального сайта по продаже товаров или услуг

1. Презентационный дизайн. Именно от этого пункта зависит уровень доверия к компании и время, которое клиент уделит сайту. Дизайн должен быть уникальным и вызывать ассоциации, которые связанные с деятельностью компании;

2. Юзабилити. Это простота и понятность в интерфейсе для пользователей. Потенциальный ваш клиент должен с легкостью ориентироваться на сайте  и быстро находить информацию которая ему нужна. Если этот пункт учтен, то имеем высокую конверсию, продажи и как результат - успешный бизнес;

3. Контактная информация. Обязательно указывается на сайте, так как вызывает доверие у посетителей и влияет на принятие решений с приобретением товаров или услуг. Помимо указанного телефона, электронной почты и сервисов быстрой отправки сообщений используйте он-лайн консультантов. Это доступный сервис, который показывает высокие результаты эффективности;

4. Преимущества вашей компании. Клиент должен получить ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в процессе принятия решения;

5. Скорость загрузки страниц. Очень важный показатель идеального сайта. Так как если сайт долго грузится, то потенциальный клиент просто не станет ждать и уйдет к конкурентам;

6. Уникальное торговое предложение. Это выдающаяся характеристика продукта, причина по которой люди должны сделать покупку именно с вашего сайта, а не у конкурента;

7. Адаптивный дизайн веб-страниц. Это значит что один и тот же сайт возможно просматривать на разных устройствах, с разным разрешением и форматом экрана. При этом просмотр одинаково удобен для разных форматов; 

8. Портфолио работ. Это проекты, которые были исполнены и демонстрируют профессионализм компании;

9. Контент для продажи. Это может быть текст, новости, видео, преимущества компании, все то что подвигнет совершить посетителя сайта покупку. Хорошим средством увеличить продажи в интернет-магазине есть функция «подбор сопутствующих товаров» или «с этим товаром ищут». Например, если вы продаете ноутбук, предложите покупателю сумку или подставку под ноутбук;

10. Настройка получения уведомлений. Если посетитель зашел на сайт, но ничего не купил, то предложите ему оставить свой e-mail, чтобы в будущем уведомить его о наличии товара или о его скидке. Таким способом вы сможете напомнить о себе, ведь цены и наличие меняется постоянно. 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Что лучше: сайт на Prom.ua или свой интернет-магазин? SySale
Prom.ua — популярный маркетплейс, в котором продается разнообразная продукция. Здесь огромная ауд...
Разработка сайтов
Сайт аграрной компании. Особенности разработки Centum-D
Работа над сложными, масштабными проектами – ключевое направление деятельности веб-студии Centum-...
Разработка сайтов
Разработка интернет-магазина: особенности и ошибки SySale
Когда бизнес ограничивается рамками города/области, о глобальном развитии речь не идет. Такую сит...
Bug