Зачем нужен коллтрекинг и его интеграция с Google Ads

КЛИЕНТ: Медицинский центр “Авицена” https://avicena.ck.ua/
ПЕРИОД РАБОТЫ: С июля 2019 года
ЗАДАЧА: Увеличить количество записей на услуги медицинского центра “Авицена” с помощью рекламной кампании
РЕГИОН: Черкассы и Черкасская область
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
Услуги центра размещались на городском сайте-каталоге товаров и услуг, где была настроена контекстная реклама. Отслеживались только основные показатели Google Analytics: количество трафика, показатели отказов, время проведенное на сайте и так далее. В тоже время основным источником записей на услуги остаются телефонные звонки. Данные о количестве записей на услуги заполнялись в Google-таблицы администраторами центра в конце месяца. Точно определить источник записей невозможно, так как есть несколько вариантов: контекстная реклама, социальные сети, “сарафанное радио” или другое
ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ:
-
- Для определения источников звонков мы порекомендовали клиенту использовать сервис коллтрекинга Рингостат (партнерская ссылка). Интегрировать сервис и сайт-каталог технически не получилось. В связи с этим было принято решение создать собственный сайт, внедрить на него интеграцию с Рингостат и перенастроить контекстную рекламу. Структура и дизайн сайта разработаны с учетом направлений работы медицинского центра, посадочные страницы сделаны на основе поисковых запросов Google по каждому направлению.
-
Также на сайте осуществляется автоматическая подмена номеров в зависимости от источника, с которого клиент попал на сайт. Для возможности отследить звонки по ключевому слову при заходе с контекстной рекламы происходит динамическая подмена номера. Для Facebook, Instagram, Google Мой бизнес были выделены отдельные номера.
В интерфейсе сервиса колл трекинга есть возможность сегментировать статистику по звонкам с каждого канала, прослушать записи разговоров и определить целевые звонки. Данные по звонкам также передаются в Google Analytics и Google Ads.
- Для возможности гибкого управления бюджетом структура нового аккаунта Google Ads была организована в соответствии со структурой сайта - каждое направление вынесено в отдельную поисковую кампанию. Брендовые запросы центра также были собраны в отдельную поисковую кампанию. Для анонса периодических акций центра используется баннерная реклама в КМС и видео-реклама в Youtube. Ролики для рекламы мы создаем самостоятельно с помощью Youtube Builder без дорогого продакшена. Звонки с сайта были установлены в качестве конверсии. Оптимизация рекламного аккаунта проводилась с целью увеличения количества звонков и снижения стоимости за звонок.
СЛОЖНОСТИ, С КОТОРЫМИ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ В РАБОТЕ:
Для медицинской тематики запрещено использовать ремаркетинг в Google. Некоторые услуги центра - гинекология, УЗИ беременности - также нельзя рекламировать в поиске Google. Поэтому для них мы использовали SEO-продвижение и социальные сети.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
С момента внедрения колл-трекинга нам удалось увеличить количество записей с контекстной рекламы на 96,3% и снизить стоимость звонка на 104,74% всего за 8 месяцев работы рекламной кампании.


