Как определиться с рекламным инструментом в интернете

Разное SySale
26-06-2020
50
Как определиться с рекламным инструментом в интернете

Для продвижения товаров и услуг можно использовать конкретные способы или комплексные решения. Все зависит от бюджета, особенностей бизнеса, поставленных целей. Чаще всего применяется контекстная реклама, реклама в соцсетях, SEO-продвижение и крауд-маркетинг. В чем особенности каждого инструмента, мы расскажем в статье.

Контекстная реклама

Это объявления, занимающие первые позиции в поисковой выдаче. Их видят люди, которых интересуют определенные товары или услуги. Контекстная реклама демонстрируется в поисковых системах и на сайтах. Это может быть текстовое предложение или баннер. В последнем случае используются неподвижные картинки и анимированные изображения.

Контекстная реклама - действенный инструмент, для которого характерны такие важные преимущества:

  • работа с момента запуска объявлений - заинтересованные пользователи видят рекламу и становятся клиентами/покупателями;
  • прозрачность - владелец веб-ресурса знает, за что платит деньги. Информация предоставляется в виде отчета;
  • таргетинг - объявления видят жители определенных городов и регионов;
  • оценка эффективности рекламы - можно проанализировать, насколько полезна контекстная реклама;
  • гибкое ценообразование - предусматривается возможность установки оптимального бюджета.

Реклама в соцсетях

Это механизм, с помощью которого можно определить ЦА и показывать объявления именно ей. Его главная особенность в том, что люди доверяют рекламе, размещенной в соцсетях, и положительно на нее реагируют. К преимуществам такого способа относится большой охват целевой аудитории, доступная стоимость, быстрый отклик. Соцсети - прекрасная площадка для размещения объявлений о продаже новых продуктов, о мероприятиях в городе. Чтобы рекламу увидели заинтересованные пользователи, предварительно указываются ключевые параметры показа объявлений. Это географическое положение, возраст, увлечения.

SEO-продвижение

Это процесс, под которым подразумевается раскрутка сайта в поисковых системах. Для этого используются уникальные тексты с ключевыми словами. При грамотном подходе к делу сайт занимает лидирующие позиции в поиске. Таким образом увеличивается количество клиентов/покупателей и обеспечивается долгосрочный результат. SEO-продвижение - инструмент, с помощью которого можно обогнать конкурентов и развить бизнес в интернете. К преимуществам такого механизма относится огромный охват аудитории, отсутствие оплаты за каждый клик, естественность и ощутимый прирост трафика.

Крауд-маркетинг

Это метод увеличения объемов продаж с помощью рекомендаций известных людей и тех, кому можно доверять. Правильно организованная рекламная кампания способствует формированию положительного имиджа бренда и повышения интереса к продукции. Для размещения крауд-ссылок подходят тематические форумы, блоги, соцсети. Чтобы получить положительный результат, нужно создавать контент с правдивой информацией о товаре/услуге. Если пользователи заметят несоответствие, реклама сработает против Вас. Сообщения должны быть полезными и без переспама. Тогда успех гарантирован!

Какой способ продвижения продуктов, услуг лучше использовать? Нужно выбирать инструменты, которые будут приносить пользу в каждом конкретном случае. К примеру, если необходимо вывести на рынок новый товар, больше всего подходит контекстная реклама. Если интересует долгосрочный результат, идеальным вариантом является SEO-продвижение. Также можно комбинировать разные методы рекламы и применять их максимально эффективно!

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
22-06-2017
Сравнение 3 вариантов фулфилмента: дропшиппинг, 3PL и самостоятельная реализация MakeBeCool
Чтобы принять правильное решение, нужно понимать, как работает каждая модель. Это поможет распред...
Разное
Разное
20-06-2017
Что такое digital агентство? Impulse Design
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний ...
Разное
Разное
13-07-2017
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании? TrendLine
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаун...