Преимущества нескольких Landig Page для застройщика

Преимущества нескольких Landig Page для застройщика

Разработав отдельный сайт-одностраничник под каждый объект, вы получаете не только неоспоримые преимущества перед конкурентами, но и ряд других плюсов:
    

  • Высокая конверсия

Посетитель будет попадать сразу на целевую, интересующую его страницу. Например, он ищет объект в конкретном районе, с конкретными параметрами  - увидит именно страницу, максимально соответствующую его запросу.

Если же он попадет на ваш сайт, где все объекты выложены одним списком, он может попросту пропустить нужный объект или потерять интерес и уйти.

  •  Более индивидуальные и развернутые предложения

На отдельном лендинге вы сможете максимально развернуто предоставить информацию об объекте, разместить акции, специальные предложения. Помимо того, каждый лендинг можно адаптировать под дизайн дома, что будет еще и визуально привлекать покупателей.

  •  Сегментация

С каждого лендинга вы сможете отслеживать аудиторию. Со временем создадите сегментированную базу по интересам каждого пользователя, в зависимости от того, какую страницу с объектом он посещал. Это поможет вам персонализировать будущие коммуникации с потенциальными клиентами, в соответствии с его запросами и сделать выгодное предложение.

  •  Отслеживание эффективности

Вы можете экспериментировать с каждым лендинге. Например, устанавливать скидки, играть с дизайном, менять призывы к действию. Таким образом, вы сможете вывести идеальную формулу и понять, какие инструменты наиболее эффективны.

  • Эффективная реклама Google

Под каждый лендинг вы сможете создать отдельную Google рекламу, оптимизированную под конкретный объект. Таким образом, привлечете подавляющий процент именно заинтересованных лидов. Ведь если запустить рекламу на общий сайт, скорее всего к вам придет много нерелевантой аудитории.

Когда люди заходят на сайт недвижимости с огромным выбором объектов, им нужно проделать много работы чтобы найти то, что нужно. В 80% случаев, они сразу же покидают сайт, не увидя нужной информации.

  • Реклама в социальных сетях

Аналогичная ситуация с социальными сетями. Помимо качественной конверсии, вы получаете детальную аналитику. Вы уже видите, какой сайт работает, какой нет. Как правильно настроить рекламные объявления, как настроить таргетинг. Чем больше у вас целевых страниц, тем больше постов в соц. сетях вы можете создавать. Чем больше социальных ссылок вы используете, тем больше трафика вы будете направлять на свои целевые страницы. Чем больше трафика получают ваши страницы, тем больше конверсий вы получаете для будущих продаж. Все просто.

  • Повышение рейтинга основного сайта

Размещая на лендингах ссылку на основной сайт - вы получаете дополнительный внешний трафик. Google отдает должное сайтам, которые имеют много входящих ссылок из внешних источников, потому что это сигнализирует о надежности и популярности, соответственно, позиции вашего сайта повышаются.

 

Итак, сколько целевых страниц вам нужно на вашем сайте? Наверное, намного больше, чем у вас сейчас есть!

Надеемся, что эта статья вдохновила вас на создание дополнительных целевых страниц и на достижение ваших маркетинговых стратегий в Интернете!
 

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди MakeBeCool
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Диза...
Разработка сайтов
История создания веб-сайтов: с чего все начиналось Korg-online
Прежде, чем появилась возможность создавать веб-сайты, возник Интернет. Произошло это по-настояще...
Разработка сайтов
Что такое верстка сайта? Impulse Design
Без верстки невозможно создать сайт. Это важнейший этап разработки веб-проекта, о котором подробн...