ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ В FACEBOOK

SMM Mnews.agency
08-04-2020
71
ДИНАМИЧЕСКИЙ РЕМАРКЕТИНГ В FACEBOOK

 

Реклама на Facebook и в Instagram — отличный способ достучаться до своей активной аудитории. Поговорить с ней на ее территории и донести свой рекламный месседж в понятной, релевантной форме.

Инструментарий рекламного кабинета Facebook очень широк и включает в себя множество интересных опций, настроек и функций, которые делают рекламные кампании более эффективными.
Одним из таких инструментов является динамический ремаркетинг на Facebook. Принцип его работы схож с ремаркетингом Google Adwords и ретаргетингом Yandex:
  • Пользователь заходит на ваш сайт;
  • Просматривает определенные товары или страницы;
  • Пользователь покидает сайт, не совершив определенное целевое действие (например, не совершил покупку или регистрацию на какое-то событие);
  • В социальных сетях пользователь видит рекламные объявления с просмотренными товарами или страницами и предложением завершить цепочку целевых действий.

Чем так хорош ретаргетинг?

Все довольно просто. Это работа с "горячей", заинтересованной аудиторией, которая выбрала ваш ресурс из сотен других, с целью удовлетворения своих потребностей, но в силу определенных факторов не довела посещение до, так сказать, логического завершения.
 
ПРИМЕР:
Мама зашла купить игрушку своему ребенку и в момент принятия решения о покупке и заветного клика на кнопку "Оформить заказ", малыш позвал ее. Женщина отвлеклась и целевое действие не было совершено.

Тут в игру вступает динамический ремаркетинг Facebook.

На следующий день, мама гуляя по социальным сетям, видит объявление с товарами, которые просматривала и хотела приобрести (высший пилотаж: объявление со специальным предложением на эти самые товары), переходит на сайт и совершает покупку.

Вот простой, но наглядный пример схемы работы этого типа рекламы.
 

Как узнать динамический ремаркетинг среди других рекламных объявлений в Facebook?

Графическое оформление
 
Платформа позволяет выводить в объявлении как одну, так и несколько позиций.
 
 
 
Текстовое оформление
 
В текст объявления можно вставить динамический фрагмент, который сделает объявление максимально персонализированным и покажет пользователю название товара, определенный бренд, цену и прочую информацию, которую вы считаете необходимой для показа.
 
Места показа объявлений:
  • лента новостей Facebook/Instagram.
  • сеть Audience Network.
Недоступными к показу объявлений остаются лишь форматы:
  • Моментальные статьи.
  • Вставки в видео.
 
Что нужно знать перед стартом?
 
Для настройки динамического ремаркетинга понадобятся:
  1. Аккаунт в Facebook Business Manager.
  2. Установленный Facebook Pixel.
  3. Настроенные события пикселя.
  4. Каталог продуктов (Product feed).

Далее, нужно пройти все этапы регистрации. Ничего особенного, просто внимательно читайте все что предлагает Facebook и заполняйте поля в зависимости от своих гео и платежных данных.

Facebook Pixel

В установке пикселя все тоже достаточно просто.

1. Открываем вкладку Пиксели в аккаунте FBM.

2. Создаем пиксель.

Если к вашему бизнес-менеджеру подключено несколько аккаунтов, не забудьте выбрать тот, для которого необходимо создать пиксель. (см. скриншот)
 
 
Если пиксель уже был создан заранее, сделайте следующее:
 
Зайдите в пиксель, кликнув по его названию:
 
 
Нажмите кнопку "Настроить":
 
 
Далее у вас несколько вариантов
  • отправить инструкции по установке пикселя своему программисту по электронной почте.
  • установить код самостоятельно.
  • установить код пикселя при помощи Google Tag Manager.
 
Выбирайте наиболее подходящий вариант и устанавливаете пиксель на все страницы сайта между тегами

.

События Facebook Pixel

Настройка событий пикселя динамического ремаркетинга нужна для того, чтобы мы могли собрать аудиторию, которая посещала сайт и совершала ряд действий на его страницах.
Для корректной настройки рекламы, необходимо собирать данные минимум по трем событиям:
  • просмотр товара или контента — fbq('track', 'ViewContent');
  • добавление товара в корзину — fbq('track', 'AddToCart');
  • успешная транзакция — fbq('track', 'Purchase').
Проверить корректность работы пикселя и событий можно при помощи расширения для Google Chrome — Facebook Pixel Helper.

Каталог продуктов или продуктовый фид

Чтобы показывать пользователям объявления динамического ремаркетинга, нужно создать каталог продуктов.
Каталог, по сути — контейнер, который хранит в себе информацию о ваших товарах. Он состоит из трех частей:
  • каталог
Контейнер, который содержит информацию о продуктах.
  • фид данных
Содержит Url изображений, описания, названия, цены, информацию о наличии и прочие атрибуты.
  • группы продуктов
Это группы товаров из вашего каталога. По определенным параметрам (наличие, характеристики, цены), вы сможете определить позиции, которые будут показываться в рекламе.
 

Создание фида

Для начала перечислим возможные форматы фида:
 
.CSV / .TSV
 
При использовании такого формата. все данные распределяются по столбцам. В первой строке вводите название каждого атрибута, который характеризует ваш продукт. В следующих строках, вводите информацию о своих продуктах.
 
Пример
 
 
.XML (ATOM / RSS)
 
При работе с этим форматом, вся информация подается с использованием тегов. Фид должен начинаться с тега объявления
 
Пример
 
 
Приступаем к созданию фида:
  1. Открываем файл нужного формата .CSV, .TSV или .XML.
  2. Добавляем обязательные поля, которые указаны ниже. Важно: для корректной загрузки фида, названия нужно написать точь в точь как в примере. Заголовки столбцов нужно писать исключительно на английском языке.
*Лента данных должна включать один из этих столбцов: gtn, mpn или brand . Закончив создание, проверьте правильность работы фида при помощи инструмента удаления ошибок с лентой продуктов.
Для создания каталога можно использовать два инструмента:
  • Catalog Manager.
  • Business Manager.
Оба эти инструмента позволяют создать каталог с необходимым перечнем товаров и/или услуг. Разница в том, что создавая каталог через Business Manager, вы сможете управлять доступом к каталогу участников вашей компании (людей, добавленных в бизнес менеджер).
 
Catalog Manager
  1. Заходим в Catalog Manager 
  2. Жмем "Создать каталог"
 
Выбираем тип каталога "Электронная коммерция" и жмем кнопку "Далее".
 
 
Выбираем рекламный аккаунт и называем каталог.
 
 
Business Manager
  1. Переходим в бизнес-менеджер.
  2. Переходим в раздел "Источники данных" и подраздел "Каталоги". Жмем "Добавить".
 
Далее, задаем название каталога и тип, а именно "Продукты".
 
 
Кликаем "Создать каталог", настраиваем доступ к нему и жмем "Ок".

Загрузка фида

Каталог создан, остается загрузить фид.
  1. Переходим в Catalog Manager.
  2. Выбираем нужный каталог.
  3. Переходим в "Источники данных", "Использовать ленты данных" и "Далее".
После этого, нужно выбрать тип загрузки:
  1. Загрузить один раз. Каталог загружается единоразово, в случае, если ваш ассортимент очень редко обновляется.
  2. Задать график. Лента будет обновляться автоматически, согласно изменениям на вашем сайте и заданному графику обновлений.

Создание группы продуктов

Крайним шагом в настройке выступает создание групп продуктов.
  1. Переходим в Catalog Manager.
  2. Выбираем каталог, в который входит группа продуктов.
  3. Кликаем на "Группы продуктов" и "Создать группу продуктов".
  4. Вводим название для группы продуктов и, в открывшемся окне, заполняем данные фильтров.
  5. После этого, жмем "Создать".
 
На этом, техническая подготовка заканчивается. 
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
19-09-2018
Где искать и как работать с блогерами в инстаграм? UAATEAM
Сейчас как никогда маркетинг движется в сторону нативной рекламы. Брендам, чтобы донести свою иде...
SMM
SMM
22-02-2018
Чем занимается отдел СММ? Great Pro
Бизнес развивается, клиентская база растет. Пора бы задуматься о рекламе в соц сетях и других спо...
SMM
SMM
17-12-2018
Фейсбук реклама: полная инструкция по настройке. Facebook Ads Manager Mnews.agency
— Facebook? Пробовали. Не работает. Мы так часто слышим эту фразу от наших клиентов. И, как ж...