Продающая карточка товара

Продающая карточка товара

Даже качественно созданный сайт с уникальным дизайном и контентом, правильной версткой, адаптацией под мобильные устройства, не будет играть никакой роли, если карточка товара сделана тяп-ляп. Именно ее внешний вид формирует окончательное решение клиента перед покупкой - приобрести у вас товар или уйти к конкурентам. Не упускайте этот важный момент во время создания сайта, выделите большой отрезок времени на создание продающей карточки товара. Что она собой представляет и как с ней работать?

 

Как работать с карточкой товара?

 

Создать каталог товаров в интернет магазине – дело не простое. Удобный для пользователя сайт должен не только быть адаптированным под мобильные устройства, иметь красивый дизайн и выполнять различные функции, но и содержать правильно заполненные карточки. Если они будут полупустые, по одной фотографии на товар, то отсутствие информации о продукте приведет к тому, что клиенту будет неинтересно выбирать вещи в таком каталоге.

 

Основными критериями, которые определяют выбор потребителя, являются привлекательный дизайн карточки, грамотное описание, качественные фотографии или видео. Если клиенту будет сложно разбираться в каталоге, он покинет сайт и не совершит покупку. Карточки, созданные на скорую руку, некачественные фото и короткие описания не задержат посетителя на сайте.

 

Для того, чтобы получить от пользователя хотя бы пару секунд внимания (не говоря уже о покупке), нужно изрядно потрудиться и скрупулезно подойти к разработке наименований и описаний в каталоге товара.

 

Продающая карточка товара – что это такое?

 

Это страница, которая содержит информацию о товаре, его описание и преимущества. На странице должны быть функциональные элементы в виде кнопок Купить и Корзина. К заполнению карточки нужно подходить ответственно, продумав каждый шаг.

 

Правильно заполненная карточка – это посадочная страница, которая имеет свой контент: описание (текст), фото и видео. Как оформить и оптимизировать эти страницы, узнаем из этой статьи.

Какие цели ставим перед карточкой товара?

 

Она должна выполнять вот такие функции:

·   Привлечь внимание потенциального потребителя;

·   Побудить пользователя к покупке (объясняя, зачем ему это нужно);

·  Ответить на вопросы клиента, которые он долго искал (это именно тот товар, который ему нужен).

 

По опыту маркетологов большая часть покупок совершаются необдуманно. Подтолкнуть к этому поможет красивая содержательная картинка, которая объяснит, почему именно этот товар нужен покупателю.

 

Обязательные элементы для карточки товара.

 

Для достижения результата в продаже продукции страница должна содержать такие поля:

·  Полное название продукции;

·  Хлебные крошки – как клиент попал на данную страницу;

·  Главное изображение товара;

·  Характеристики и преимущества;

·  Визуально обозначить кнопку Купить;

·  Способ оплаты и доставки с указанием сроков (условие для бесплатной доставки);

·  Наличие товара на складе;

·  Гарантийные условия, возможность возврата;

·  Просмотренная ранее продукция;

·  Отзывы или рейтинги о товаре;

·   Переход на страницы в социальных сетях;

·    Адрес и контакты магазина.

Теперь составляем описание – текстовый контент.

Принято считать, что объем описания должен быть от 500 до 1000 символов. Эти цифры условные. Количество символов зависит от того, какая продукция продается в магазине. Старайтесь составить максимально уникальное описание для каждой модели. Интересные и содержательные тексты подойдут для гаджетов, эксклюзивных товаров и такой продукции, которая на сайте имеется в нескольких единицах. Сделайте развернутую характеристику, чтобы у клиента не оставалось вопросов. Для мобильного устройства Apple детально опишите продукт, не забудьте про историю создания гаджета и основные преимущества. Если о гвозде вы напишите только 5 слов и этого достаточно, то такой контент оставляйте.  

 

Подбираем качественные фотографии.

Чем больше изображений для продукциитем лучше. Сделайте главные ракурсы. Покажите на фото или видео, как нужно пользоваться предметом. Если вы продаете одежду, сфотографируйте вещь на человеке. Если это часы, тогда добавьте изображение с ними на руке. Так покупатель представит, какой размер имеет данная модель. Учтите, что покупатели редко читают подробное описание, а содержательные фото расскажут все о товаре: модель, размер и способ применения.

Использование триггеров на странице.

Простимулируйте пользователя купить товар прямо сейчас. Установите счетчик обратного времени, который покажет, сколько часов или дней осталось до конца действия акции на покупку товара.

 

Подведение итогов.

 

Содержимое карточки должно быть качественным с подробным описанием товара, фотографиями в нескольких ракурсах и видео. Ознакомившись с карточкой, у клиента не должно остаться вопросов. Добавьте отзывы других покупателей, предложите сопутствующие товары. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был адаптирован под мобильные устройства.

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди MakeBeCool
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Диза...
Разработка сайтов
История создания веб-сайтов: с чего все начиналось Korg-online
Прежде, чем появилась возможность создавать веб-сайты, возник Интернет. Произошло это по-настояще...
Разработка сайтов
Что такое верстка сайта? Impulse Design
Без верстки невозможно создать сайт. Это важнейший этап разработки веб-проекта, о котором подробн...