Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта?

SEO Laconic Design
29-11-2019
108
Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта?

Правильная стратегия — это ключ к успеху в продвижении сайта. Он легко может потеряться в море ресурсов, и чтобы этого избежать нужен комплекс задач для продвижения. Один из них это эффективные ключевые слова. Правильный подбор ключевых слов и составление семантического ядра, может сохранить ваше время и ресурсы. Поисковая оптимизация является важной частью для компаний, которые хотят повысить видимость сайта в интернете.

Ключевые слова — это слова, словосочетания, которые представляют содержимое страницы.

Количество вхождений ключей не важно, добавьте интересующие вас запросы хотя бы один раз, качество самого текста важнее. Для пользователя важна полезность, естественность текста, информации, которую он искал. А для поисковой системы главное предоставить самые релевантные и подходящие результаты.

Если говорить про внутреннюю оптимизацию, там ключевые слова используют, когда составляют метатеги, заголовки, перелинковку сайта. Таким образом вы увеличите трафик на вашем ресурсе.

Из слов, которые были подобраны можно сделать семантическое ядро. Получится список релевантных ключей, размещённых по сайту. Все ключевые слова фильтруются по частоте, тематике.

Инструменты для поиска ключевых слов

Для подбора ключевых слова вы можете использовать разные инструменты, как бесплатные, так и платные. При росте сложности задач, необходим подбор нескольких тысяч ключевых слов будет и расти затраченное время,

Планировщик Google — стандартный инструмент сбора семантического ядра.

Ahrefs — мощный инструмент для подбора ключевых слов, который предоставляет семантику для всех типов соответствия.

Wordstream — платный инструмент для управления кампаниями рекламы, но в дополнении есть функции подбора ключевых слов.

Keywordtool.io — имеет большие списки ключевых слов, однако не много возможностей в бесплатной версии. Тут можно собрать семантику в зависимости от геолокации.

Fastkeywords.biz — сервис показывающий все параметры ключевого слова, удобен для сбора первичного списка ключей.

Мы считаем, такие сервисы, как Google Планировщик и Ahrefs будут также держать лидерские позиции, однако есть не менее удобные сервисы, которые могут помочь в сборе семантического ядра.

Выбор только за вами.

Итак, вы теперь знаете, как верно работать с ключевыми словами и узнали о инструментах, которые могут помочь. Будем рады, если эта статья вам помогла! Если ещё есть вопросы, пишите.

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
13-11-2017
Функции Google Spreadsheets в помощь SEO-специалисту Promodex
В работе, SEO-специалисту приходится собирать, систематизировать и обрабатывать большие объемы ра...
SEO
SEO
10-03-2016
Сайт, который будет приносить прибыль Promodex
Хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль? Мы поделимся с вами тонкостями создания продающих сайтов, р...
SEO
SEO
13-04-2016
Что твой учитель не рассказал об оптимизации скорости сайта MakeBeCool
Digital note 3. Перевод свежих статей о digital.В Скорость загрузки сайта - один из факторов, которы...