Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта?

Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта?

Правильная стратегия — это ключ к успеху в продвижении сайта. Он легко может потеряться в море ресурсов, и чтобы этого избежать нужен комплекс задач для продвижения. Один из них это эффективные ключевые слова. Правильный подбор ключевых слов и составление семантического ядра, может сохранить ваше время и ресурсы. Поисковая оптимизация является важной частью для компаний, которые хотят повысить видимость сайта в интернете.

Ключевые слова — это слова, словосочетания, которые представляют содержимое страницы.

Количество вхождений ключей не важно, добавьте интересующие вас запросы хотя бы один раз, качество самого текста важнее. Для пользователя важна полезность, естественность текста, информации, которую он искал. А для поисковой системы главное предоставить самые релевантные и подходящие результаты.

Если говорить про внутреннюю оптимизацию, там ключевые слова используют, когда составляют метатеги, заголовки, перелинковку сайта. Таким образом вы увеличите трафик на вашем ресурсе.

Из слов, которые были подобраны можно сделать семантическое ядро. Получится список релевантных ключей, размещённых по сайту. Все ключевые слова фильтруются по частоте, тематике.

Инструменты для поиска ключевых слов

Для подбора ключевых слова вы можете использовать разные инструменты, как бесплатные, так и платные. При росте сложности задач, необходим подбор нескольких тысяч ключевых слов будет и расти затраченное время,

Планировщик Google — стандартный инструмент сбора семантического ядра.

Ahrefs — мощный инструмент для подбора ключевых слов, который предоставляет семантику для всех типов соответствия.

Wordstream — платный инструмент для управления кампаниями рекламы, но в дополнении есть функции подбора ключевых слов.

Keywordtool.io — имеет большие списки ключевых слов, однако не много возможностей в бесплатной версии. Тут можно собрать семантику в зависимости от геолокации.

Fastkeywords.biz — сервис показывающий все параметры ключевого слова, удобен для сбора первичного списка ключей.

Мы считаем, такие сервисы, как Google Планировщик и Ahrefs будут также держать лидерские позиции, однако есть не менее удобные сервисы, которые могут помочь в сборе семантического ядра.

Выбор только за вами.

Итак, вы теперь знаете, как верно работать с ключевыми словами и узнали о инструментах, которые могут помочь. Будем рады, если эта статья вам помогла! Если ещё есть вопросы, пишите.

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди MakeBeCool
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Диза...
Разработка сайтов
История создания веб-сайтов: с чего все начиналось Korg-online
Прежде, чем появилась возможность создавать веб-сайты, возник Интернет. Произошло это по-настояще...
Разработка сайтов
Что такое верстка сайта? Impulse Design
Без верстки невозможно создать сайт. Это важнейший этап разработки веб-проекта, о котором подробн...