НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОФФЕРЫ И ПОНИМАТЬ АУДИТОРИЮ

SMM Red Hamster
20-11-2020
27
НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ОФФЕРЫ И ПОНИМАТЬ АУДИТОРИЮ
  • Отличайтесь от остальных! Оффер не будет удачным, если вы предлагаете банальный продукт. Да, рынок перенасыщен. Мы и не говорим о том, чтобы вы придумывали невиданные товары или услуги. Но предложение можно интересно обыграть, придать ему уникальные оттенки.
  • Поговорите с ними. Вы стараетесь, выжимаете новые темы, радуетесь проделанной работе… Но интересует ли это аудиторию? Все, что вам нужно – разговаривать с ней. Анализируйте полученные ответы, а затем делайте выводы. Правильно составленное рекламное предложение будет тогда, когда вы учтете желания, проблемы и интересы потенциальных покупателей. Тогда вы найдете ключ не только к их кошелькам, но и сердцам.
  • Скорее, времени мало! Для захвата внимания аудитории у вас есть всего 2-3 секунды. Если с вами остаются после этого промежутка, можно рассчитывать на новый уровень доверия. Согласно исследованиям, 95% людей, перешагнув этот порог, досматривают рекламное сообщение еще до 10 секунд. А теперь осторожнее, самая важная часть. На 10 секунде должен произойти призыв к действию. Лучше всего заходит аудитории динамичное и яркое видео. Оно завладеет вниманием и подтолкнет людей к решительному шагу.
  • Обольстите их. Существует масса приемов удержания аудитории. Назову самые эффективные.
  • Фото или видео «до/после». Это демонстрация того самого чуда, перевоплощения, о котором мечтают потенциальные клиенты. Им нужно видеть результаты сразу же. Так предоставьте их! Покажите, что ваш продукт/услуга помогут достигнуть целей.
  • Лид-магнит «Бесплатно». Данный подход помогает мгновенно повысить интерес к предложению, дает возможность протестировать на востребованность ваш продукт и позволит сразу же завлечь клиентов в воронку продаж.

 

Коммуникация с аудиторией – это игра, в которой есть масса деталей. Научитесь закрывать своим оффером потребности людей, понимайте их проблемы и боли. Оттачивайте это мастерство с каждым разом, применяйте перечисленные приемы и тогда отбоя от клиентов не будет.

Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
17-11-2020
ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА, КОТОРАЯ РЕАНИМИРУЕТ ДАЖЕ «МЕРТВЫЙ INSTAGRAM» Red Hamster
10 магических букв – И Н Т Е Р А К Т И В. Минимум текста, максимум взаимодействия. Вот что поможе...
SMM
SMM
18-11-2020
МЕМ В SMM Red Hamster
Даже самые аппетитные фоточки в профиле вскоре наскучат людям, если их ничем не разбавлять. Юмор ...
SMM
SMM
19-11-2020
ДАВАЙ ДРУЖИТЬ ИЛИ КАК ГОВОРИТЬ С АУДИТОРИЕЙ «НА ОДНОМ» ЯЗЫКЕ Red Hamster
И мы не про русский или английский. Мы про Tone of Voice – голос вашего бренда, который звучит у ...
Bug