Несколько причин, почему стоит внедрить CRM

733
logo
Несколько причин, почему стоит внедрить CRM

Автоматизация бизнес-процессов — один из важнейших шагов на пути к построению успешного бизнеса. Именно поэтому все больше компаний внедряют CRM (а некоторое только задумываются над этим).

CRM позволяет контролировать множество аспектов работы в рамках одной системы. Постановка задач, ведение клиентов, ведение документации, повышение эффективности работы с лидами — это небольшая часть того, что предлагает Customer Relationship Management.

Существует несколько причин, почему вам стоит задуматься о внедрении CRM уже сегодня. Рассмотрим их подробнее.

Все данные в одной системе

Хотите, чтобы информация о клиентах не потерялась и всегда была доступна? CRM поможет  получить данные в один клик, быстро добавить новые сведения, просмотреть историю сотрудничества.

К тому же так не возникнет проблем с передачей данных, например, в случае увольнения менеджера — достаточно предоставить доступы к информации новому сотруднику и он будет готов к работе.

Контроль над результатами

С CRM значительно упрощается контроль нам маркетинговыми компаниями. Система позволяет отслеживать абсолютно все результаты и сравнивать показатели. Благодаря фиксации данных у вас никогда не возникнет вопрос относительно того, куда и насколько эффективно был потрачен рекламный бюджет.

Статусы и история сотрудничества

Зная о том, в каком статусе пребывают клиенты (готов/не готов к покупке, например), вы сможете подкорректировать стратегию продаж. CRM поможет составлять весьма конкретные предложения разным группам клиентов: тем кто сомневается, делать ли приобретение, тем, кто готов к сотрудничеству и т.д.

Кроме того, в случае провальной сделки подробная история взаимоотношений с клиентом позволит вам отследить каждый шаг, понять, на каком этапе была допущена ошибка и как ее исправить.

Разработка стратегии

Основываясь на данных, загруженных в CRM, вы сможете анализировать текущую стратегию и разрабатывать новые решения, призванные улучшить положение.

Главное, что вы получаете от CRM — полную картину того, что происходит в вашим бизнесом. Это поможет не только избавиться от текущих ошибок, но и спрогнозировать результат, опираясь на реальные факты.

Вывод

CRM — это максимальная организованность вашего бизнеса, это тотальный контроль, который можно вести даже не находясь в офисе. При помощи этого инструмента вы сможете найти проблемные точки в процессе работы с клиентами, внести корректировки в стратегию продвижения и, конечно же, наладить работу отдела продаж.

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 6490
Что такое digital агентство?
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний становится настолько популярным в сайтостроении
Тип: Разное Компания: Impulse Design
Добавлено:20-06-2017 6490
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3449
Контроллер домена: назначение и настройка
Контроллер домена — сервер, который работает под управлением операционной системы Windows Server, с установленной доменной службой Active Directory. В данной статье кратко рассмотрим назначение контроллера домена, его функции и важность правильной настройки
Тип: Разное Компания: IT Svit
Добавлено:11-10-2017 3449
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3416
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании?
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаунт-менеджера по особой формуле – KPI. В ней мы учитываем объем выполненной работы, ее качество, профессиональный рост сотрудника. Для каждого отдела существует своя система KPI, от которой напрямую зависит размер заработной платы и успех специалистов. Теперь важно разобраться: как вывести универсальную, а главное – справедливую...
Тип: Разное Компания: TrendLine
Добавлено:13-07-2017 3416
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: