Несколько хитростей: как быстро написать текст

SMM SEOWAVE
19-07-2018
1005
Несколько хитростей: как быстро написать текст

Большинство маркетологов, копирайтеров, пиарщиков с большой неохотой пишут пресс-релизы и статьи. Да, мы согласны с тем, чтобы написать статью, которая будет полезной и интересной - нужно как минимум несколько часов.

Но большинство, так и не успев начать - приступают к работе, как к чему-то угнетающему, с очень небольшой охотой берутся за работу и благополучно не успевают к дедлайну.

Прежде чем взяться за статью ответьте на один вопрос: Зачем я это пишу, какая цель моей статьи?

Создайте максимально комфортные условия, в которых вам предстоит работать - наведите порядок на столе, в мыслях думайте только о теме, сделайте все чтобы никто и ничто не сбило вас с мысли.

Мозг построен таким образом, что ему очень свойственно отвлекаться на те, или иные лишние предметы на столе. Спрячьте, свой телефон и возможность просматривать почту, сфокусируйтесь только на написание текста.

Во-первых, для того чтобы начать - этому файлу нужно имя, чётко определите тему, которая характеризует вашу статью. Также нужно построить логическую цепочку, по которой вы будете писать свой будущий текст. Что же, как правило, цепляет в любой замеченной вами статьи? Конечно же заголовки и подзаголовки.

Обязательно нужно сформировать так называемый –лид текста, то есть краткое описание статьи и зачем нужно читать ваш текст. Чтобы вас ничего не отвлекало, нужно научиться писать текста без редактора.  Сначала напишите текст, а потом редактируйте - никакие подчеркивание и выделения не должны отвлекать вас от мысли.

Обязательно привязывайтесь ко времени и ставьте дедлайны для вашей статьи, у вас ведь уже есть логическая структура – разбейте ее на отдельные промежутки и приблизительно сколько займет та или иная обработка информации.

Человек по природе своей привык постоянно работать в рамках, если вы ставите работе дедлайн, то в таком случае ваша работа будет намного продуктивнее.

Гораздо проще, когда вы пишите «от себя», в таком случае уникальность текста гарантирована, но если же вы делаете рерайт, то в таком случае рекомендуем вам сначала прочитать несколько статей, а потом по памяти написать, то что вы восприняли, потому что, переделывая каждое слово – вы рискуете «забыться» и сделать текст не уникальным. Так ваше восприятие и мировоззрение будет более подвижным, и вы с помощью вот таких простых тренировок развить фантазию и быстроту копирайтинга. Ведь ученые доказали, чтобы быть максимально развитым человеком, в день достаточно прочитать 50 страниц книги. А такая профессия, как копирайтер очень хорошо способствует этому.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
02-08-2021
Чего не умеют digital-пиарщики, хотя должны Trixter Digital
А вы смотрите подробную статистику у тех проектов, куда даёте PR-статьи? ...
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
Bug