Несколько альтернативных способов подачи контента на сайте. Часть 2

260
logo
Несколько альтернативных способов подачи контента на сайте. Часть 2

Сайт не может существовать без контента и это факт. Однако не всегда достаточно разместить тексты и фото на страницах, чтобы заинтересовать свою аудиторию. На самом деле, вариантов подачи материалов множество и сними действительно стоит экспериментировать.

В прошлый раз мы разобрались, почему стоит использовать на сайте инфографику, инструкции, чек-листы, презентации и кейсы. Продолжим обзор нестандартных способов наполнения сайта!

Не забывайте про видео

Многие пользователи предпочитают просмотр видео, а не чтение текста. Используйте это на своем сайте: откажитесь от описания того, что можно показать! Например, те, кто занимается продажей гаджетов, могут создавать видеообзоры техники, демонстрировать ее в действии. Разработчики ПО.

К слову, все же стоит добавить на сайт тестовую версию ролика — обязательно найдутся те, кто не против углубиться в чтение.

И про аудио тоже!

Бывают ситуации, когда аудио может стать неплохим решением. К примеру, вы можете записывать подкасты или интервью — пользователи точно найдет несколько минут, чтобы послушать его, если тема их “зацепит”. Как и в случае с видео, желательно прикрепить расшифровку аудиофайла.

Проводите исследования

Если вы изучаете свою аудиторию, пытаетесь выяснить, что ей нравится, а что нет, расскажите о полученных результатах. Так, вы можете изложить проблему, объяснить, что вас подтолкнуло к проведению соцопроса, а затем представить результаты в виде графиков.

Добавьте презентацию

Многие компании делают презентации услуг, достижений и т.д. Почему бы не использовать свои наработки на сайте? Чтобы разместить информацию на странице, можно использовать онлайн-платформу SlideShare или другой подобный сервис.

Приводите примеры

Объясняйте сложные вещи на простых примерах, проводите параллели, сравнивайте свой продукт или услугу с тем, что близко вашей аудитории.

Таким образом вы сможете, во-первых, показать пользователям, что вы разбираетесь в их проблемах, во-вторых, объясните сложные вещи простыми словами, в-третьих, разнообразите подачу материалов.

Вывод

Поиск новых способов “оформления” контента позволит вам не только повысить интерес посетителей к вашему сайту, но и выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Экспериментируйте с поиском решений, пробуйте нетривиальный подход к подаче материалов и вы на собственном опыте убедитесь в том, что это работает!

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9039
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Дизайнеры же продолжают смотреть вперед в ожидании новых трендов 2017 года. О них и поговорим.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9039
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3253
Что выбрать — шаблон или уникальный дизайн?
В процессе создания продающего сайта неизбежно станет вопрос о внешнем виде, дизайнерском оформлении этого сайта. И здесь есть два варианта — использовать готовый шаблон или заказать уникальный дизайн.
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3253
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3069
Как измерить влияние редизайна сайта? [digital note #12]
Первое, что интересует после проведения редизайна, это как изменилось количество продаж. О том, как измерить такое изменение, расскажем в статье.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3069
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: