Несколько альтернативных способов подачи контента на сайте. Часть 1

242
logo
Несколько альтернативных способов подачи контента на сайте. Часть 1

О том, как важен качественный контент на сайте, сказано и написано очень много. Тем не менее красивые информативные тексты не всегда срабатывают — иногда у пользователей попросту нет времени или желания читать их.

Как быть? Можно поэкспериментировать с подачей контента! Существует несколько проверенных способов разнообразить информацию на страницах. Рассмотрим некоторые из них.

Используйте инфографику

Главная задача инфографики — визуализировать данные так, чтобы пользователю не пришлось разбираться в нагромождении цифр, дат и фактов в тексте. Этот подход поможет структурировать информацию, сделать ее более наглядной, а также повысить вероятность того, что посетители сайта захотят поделиться ею в социальных сетях.

Для создания инфографики можно использовать различные онлайн-сервисы, например, Hohli Builder, Infogr.am, Piktochart и другие.

Пишите инструкции

Попробуйте разнообразить контент инструкциями. Продаете семена и рассаду? Расскажите пошагово на своем сайте, как вырастить артишок. Занимаетесь организацией переездов? Помогите своим клиентам: проинструктируйте их, как правильно упаковать вещи.

Посетители наверняка оценят ваши старания. К тому же, чем полезнее будут ваши инструкции, тем больше вам будут доверять: стать экспертом в своей сфере, к чьему мнению прислушиваются, конечно, не так уж просто, но если приложить усилия, все получится.

Создавайте чек-листы

Чек-лист может быть как “самостоятельным” материалом, так и приложением к объемной статье. Здесь главное собрать важнейшую информацию и структурировать ее. Например, туристические фирмы могут создавать чек-листы для путешественников: что посетить в Мадриде, что не забыть, собираясь в дорогу, что важно учесть, тем, кто планирует отдых с детьми… Вариантов действительно много!

Делитесь кейсами

Вашей компании удалось виртуозно решить проблему клиента? Не молчите об этом. Покажите своей аудитории, как вы работаете, как добиваетесь результат и почему сотрудничество с вами обязательно приведет к успеху.

Люди любят читать о положительном опыте, поэтому не стоит скромничать — если вы хорошо справляетесь с задачами и знаете, как помочь своей ЦА, используйте конкретные примеры для подтверждения этого!

Во второй части мы рассмотрим еще несколько эффективных способов подачи контента, которые заставят и вас на наполнение сайта по другому.

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9038
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Дизайнеры же продолжают смотреть вперед в ожидании новых трендов 2017 года. О них и поговорим.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:22-11-2016 9038
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3253
Что выбрать — шаблон или уникальный дизайн?
В процессе создания продающего сайта неизбежно станет вопрос о внешнем виде, дизайнерском оформлении этого сайта. И здесь есть два варианта — использовать готовый шаблон или заказать уникальный дизайн.
Тип: Разработка сайтов Компания: Promodex
Добавлено:11-03-2016 3253
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3069
Как измерить влияние редизайна сайта? [digital note #12]
Первое, что интересует после проведения редизайна, это как изменилось количество продаж. О том, как измерить такое изменение, расскажем в статье.
Тип: Разработка сайтов Компания: MakeBeCool
Добавлено:01-06-2016 3069
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: