Nektarnik

1429

Интернет - магазин Нектарник

 

К чему вся ваша мудрость без милосердия?

© Жан-Жак Руссо



 

Люди, ставшие веганами или вегетарианцами, в начале пути к здоровому образу жизни, могут задаваться вопросами о том, какие продукты являются вегетарианскими? И часто, многие даже не осознают в чем разница между веганом и вегетарианцем.

Когда к нам обратились ребята из Nektarnik нашей проектной группе было крайне важно понять все детали образа жизни веганов и их кредо.

Мониторинг источников по данной тематике выдал нам много информации, однако, наиболее емкое и точное определение дала нам всеми известная Википедия:

 

Веганство (вегани́зм, англ. veganism) — наиболее строгая форма вегетарианства, максимально исключающая использование продуктов, полученных путём эксплуатации и убийства животных. Веганы — строгие вегетарианцы, выступающие против эксплуатации животных и исключающие из своего рациона все продукты животного происхождения, включая мясо, рыбу, яйца,животное молоко (кроме грудного человеческого молока на стадии развития младенца), молочные продукты из сырья животного происхождения и мёд. Веганы не используют мех, кожу, шёлк и шерсть животных, часто они также выступают против опытов на животных и их использования в индустрии развлечений[1]

 

Когда были описаны все требования мы приступили к созданию интернет - магазина для веганов.

На этапе маркетенговых исследований нам удалось проанализировать сайты конкурентов, акцентируя внимание на плюсы и минусы, а также внешний вид.

После нескольких митингов проектной группы и интервью с  Nektarnik наша команда вдохновилась идеей создать нечто уникальное в довольно нетривиальной нише. Нам повезло, так как ребята со стороны заказчика были полны энтузиазма и готовы к экспериментам.

Мы настолько проникали в уголки специфики проекта, что на этапе создания считали его своим...

 

Перед дизайнером стояла сложная задача: сделать акцент на эмоциональных образах, юзабилити, удобной обратной связи, а также информационной составляющей. Хотелось добиться того чтобы на сайте присутствовали элементы и функциональные возможности, которые пользователи ассоциировали исключительно с компанией Нектарник.

Творческая черта и креативность проектной группы помогла добиться успеха:

У представителей Нектарника одним из важных требований было создание страницы Рецептов, с возможностью добавить ингредиенты выбранного в корзину

 

Пример 1

Пример 2

 

Рецепты должны быть понятны любому посетителю сайта.

 

Были созданы фильтры на странице рецепта.

 

Совершая покупки онлайн потенциальный клиент не сможет потрогать товар, оценить по достоинству, поэтому детальная страница товара должна максимально описать товар, его характеристики и свойства.

Мы постарались создать страницу информативной, емкой, используя важные инструменты. А,что может быть важно для покупателя вегана? Ответ на этот вопрос мы постарались найти на страницах форумов. Совместив воедино несколько типов представителей целевой аудитории мы получили результат

Пользователь имеет возможность:

  • регулировать количество товара,
  • оценить товар,
  • ознакомится с описанием товара,
  • прочитать отзывы и оставить свой,
  • просмотреть рецепты, в которых выбранный товар является ингридиентом.

Пользователю всегда необходима альтернатива, поэтому на сайте присутствуют слайдеры, которые позволят оценить выбор других посетителей сайта, а также ряд товаров, которые предлагаем им мы.

 

 

При создании сайта необходимо четкое понимание целей и задач, которые были поставлены перед компанией - разработчиком.

Важно помнить, что интернет - магазин создается для пользователей, поэтому так необходимо чтобы сайт произвел положительное впечатление на них.

Значительную роль играет дизайн сайта, подобранные образы и правильно расставленные акценты, которые соответствуют концепции проекта, но не стоит забывать,что проект можно считать успешным только в случае, если посетитель сайта станет Вашим постоянным и лояльным клиентом.

Nektarnik
Компания:
SKALAR
Добавлено:
26-08-2016
Перейти на сайт
Цены на сайты: разработка