Настройка рекламных кампаний Amazon

693
logo
Настройка рекламных кампаний Amazon

Главное — изначально определиться с тем, как вы будете формировать свои кампании и группы, исходя из стоимости товара, типа товара, бренда и т.д. Благодаря этому в дальнейшем вам будет удобнее оптимизировать ваши рекламные кампании.

Пройдемся по пунктам настройки рекламной кампании в Amazon Seller Central.

В начале нам требуется ввести название кампании, установить дневной бюджет, дату работы кампании и выбрать тип таргетинга.

Вам не стоит использовать автоматический таргетинг, так-как в дальнейшем вы не сможете добавлять свои ключевые слова в кампанию. Их (ключевые слова) система будет автоматически подбирать для кампании,  исходя из вашей продукции. Это может привести к тому, что ваши продукты будут показываться не релевантной аудитории пользователей.

Нас же интересует тип таргетинга «manual targeting», который позволяет добавлять ключевые слова самому. Так вы сможете добавить и протестировать именно те ключевые слова, которые, по вашему мнению, будут наиболее релевантны для нашей продукции.

Далее нужно создать группу объявлений и добавить туда товары, которые будут соответствовать одной категории. Например, маникюрные сеты определенного бренда. В дальнейшем будет удобнее оптимизировать и отслеживать эффективность конкретной модели товара, и редактировать ставки под него.


Ниже требуется добавить ключевые слова соответствующие товару, который вы будете рекламировать. Вы можете выбрать как ключевые слова сформированные системой, так и добавить свои (provide your own keywords), тут же вы устанавливаете ставку для группы объявлений.

Стоит отметить что все слова, которые рекомендует система, добавляются в широком соответствии. В ключевых словах, которые вы будете добавлять в ручную есть возможность изменить соответствие на точное и фразовое.

Для поиска новых ключевых слов можно использовать и сторонние сервисы, например Sonar. Sonar это инструмент, который поможет найти все ценные ключевые слова, включая низкочастотные.

Ниже описаны рекомендации, которых нужно придерживаться при добавлении новых ключевых слов:

  • Не добавляйте идентификаторы продукта.
  • Не добавляйте информацию, которая может вводить клиента в заблуждение.
  • При вводе нескольких слов напишите их в логичном порядке.
  • Не добавляйте точки, запятые, двоеточие и т.д.
  • Не включайте утверждения, которые верны только временно.
  • Не включайте такие слова как хороший, качественный и т.д. большинство клиентов не используют эти слова в своих запросах.
  • Не добавляйте ключевые слова с ошибками.
     

На этом создание кампании окончено и перейдя в нее вы сможете добавить группы объявлений, ключевые слова, минус слова, новые объявления и другие настройки.

Пример добавления новых ключевых слов.

Пример добавления минус слов на уровне кампании и уровне группы объявлений.

Стоит отметить, что минус слова можно добавлять только во фразовом и точном соответствиях.

Пример добавления новых объявлений:

Здесь же, во вкладке Ads, вы можете просматривать эффективность товаров и отключать товары с высоким ACoS (Advertising Cost of Sale).

Оптимизация рекламных кампаний в Amazon seller central

Начнем с анализа ключевых слов. В отчете вы можете посмотреть какое количество показов, кликов, заказов и т.д. было получено, а также стоимость проданных товаров и стоимость потраченных средств на рекламу. Также стоит отметить то, что даты отчета ограничены тремя месяцами и нет возможности сравнивать эффективность кампаний как в Google Adwords и т.п. (например, текущий и предыдущий месяц). Также, показатели Sales и ACoS могут подтягивать данные до 48 часов и есть вероятность того, что вы не получите полную статистику по данным метрикам на следующий день.

Проанализировав статистику, вы можете поставить не эффективные ключевые слова на паузу или снизить для них ставку. Диапазон стоимости ставки для ключевого слова и предлагаемую среднюю ставку вы можете посмотреть в показателе «Suggested bid».

Показатель ACoS позволяет быстро оценить эффективность кампаний относительно затрат на рекламу. ACoS (Advertising Cost of Sales) – это процент прямых продаж полученных в результате работы кампаний. ACoS вычисляется по формуле «Стоимость рекламы/доход*100» Например, если вы потратили на рекламу $2 и продали товар на сумму $20 ваш ACoS составит 10%. Соответственно, чем показатель ACoS меньше, тем выше окупаемость вашей рекламы.

Проанализировать поисковые запросы и выделить для себя минус слова, которые в последствии добавить на уровне кампании или группы объявлений вы сможете, скачав отчет по поисковым запросам. Функции просмотра отчета по поисковым запросам в веб интерфейсе (например, как в Google AdWords) нет.

Для того что бы выгрузить отчет по поисковым запросам вам нужно зайти во вкладку «reports» выбрать тип отчета, период и создать отчет. В данном отчете также нельзя выбирать данные позднее 3х месяцев. Все новые и уже созданные ранее отчеты будут отображаться ниже.

Из данного отчета вы сможете получить не только информацию полезную для минусовки кампаний, но и новые ключевые слова для ваших кампаний.

Подводя итог:

Хоть и интерфейс выглядит достаточно старомодным и имеет массу неудобств и ограничений, у вас не должно возникнуть особых проблем с Amazon Seller Central. Просто не забывайте проверять поисковые запросы, добавлять новые ключевые слова и минус слова, регулировать ставки, обновлять ассортимент и анализировать полученную статистику.

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Добавлено:11-05-2016 2864
Скликивание Google Adwords или как скликивают бюджеты
Проблемы скликивания не новость для трафиководов, причиной этой напасти, как обычно, кроются за «добрыми» конкурентами. Ведь они не упустят возможность выбить Ваш бюджет, вручную или с помощью автоматических программ.
Добавлено:11-05-2016 2864
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2286
Метрика. Метрика? Метрика!
Яндекс.Метрика по праву может считаться одним из наиболее востребованных, удобных и популярных бесплатных инструментов аналитики. И это не удивительно, ведь она имеет массу преимуществ и дополнительных возможностей по сравнению с другими аналогами, в том числе и Google Analytics. Поговорим о них подробнее. ...
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2286
Добавлено:08-11-2016 1835
Лёгкий способ вернуть девушку, не выходя из дома, с помощью интернет-маркетинга.
Поругались с девушкой? Только без паники! Вот вам пошаговая Инструкция, как вернуть свою любимую с помощью ремаркетинга и ретаргетинга.
Добавлено:08-11-2016 1835
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: