Настройка кросс-девайсного отслеживания с помощью GTM

542
logo
Настройка кросс-девайсного отслеживания с помощью GTM

Если вы используете на сайте аутентификацию пользователей, программы лояльности или хотя бы динамический ремаркетинг то вы уже должны быть знакомы с таким понятием как User ID.  Мы выбираем логин и обычный userd id, который присваивается при регистрации, т.к. это наиболее популярный вариант.

Мы решили найти максимально простой и быстрый способ внедрения cross-device трекинга на сайт клиента и воспользовались GTM, как всегда 

Что надо обязательно сделать, по порядку:

  1. Включить User ID в Google Analytics и создать отдельное представление.
  2. Создать новый custom dimension для User ID.
  3. Сгенерировать User ID push и добавить его в data-layer. 
  4. Вытягивать User ID из data-layer с помощью GTM.
  5. Передавать User ID данные в Google Analytics с пмощью GTM.

Начнем по порядку с самого простого. Заходим в свой Google Analytics, переходим в админку и в колоночке ресурс находим: код отслеживания —>> user-id:


Переходим в раздел и включаем отслеживание пользователей:

 

Обязательно включаем объединение сеансов, т.к. это позволит связывать с идентификатором обращения, которыые были полуучены до того, как был назначен User-ID.


 

И вконце создаем новое представление для User-ID, в котором мы будем просматривать статистику. Представление можно использовать как вспомогательное, но никак не основное. В новом представлении у вас появится раздел cross-device:


Теперь нам нужно создать кастомный dimension для передачи наших параметров User ID:

В текущий data layer на сайте (скорее всего он у вас уже есть) добавляем еще один параметр, который будет передавать нужное нам значение. Параметр должен отрабатывать при авторизации пользователя.  Выглядеть это будет примерно вот так:

dataLayer.push({
‘userID’ [userid],
});
 
Теперь нам нужно настроить сторону GTM. Тут тоже все предельно просто. Добавляем новую переменную, назовем ее «Pull user id from data layer»:
 

 
 
И настраиваем новый тег. Тег будет отрабатывать на всех страницах, условия ставим следующие:

Публикуем тег и через время сможеи отслеживать показатели в Google Analytics в вот такой форме:

 

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Добавлено:11-05-2016 2718
Скликивание Google Adwords или как скликивают бюджеты
Проблемы скликивания не новость для трафиководов, причиной этой напасти, как обычно, кроются за «добрыми» конкурентами. Ведь они не упустят возможность выбить Ваш бюджет, вручную или с помощью автоматических программ.
Добавлено:11-05-2016 2718
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2243
Метрика. Метрика? Метрика!
Яндекс.Метрика по праву может считаться одним из наиболее востребованных, удобных и популярных бесплатных инструментов аналитики. И это не удивительно, ведь она имеет массу преимуществ и дополнительных возможностей по сравнению с другими аналогами, в том числе и Google Analytics. Поговорим о них подробнее. ...
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2243
Добавлено:08-11-2016 1787
Лёгкий способ вернуть девушку, не выходя из дома, с помощью интернет-маркетинга.
Поругались с девушкой? Только без паники! Вот вам пошаговая Инструкция, как вернуть свою любимую с помощью ремаркетинга и ретаргетинга.
Добавлено:08-11-2016 1787
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: