Настройка кросс-девайсного отслеживания с помощью GTM

Настройка кросс-девайсного отслеживания с помощью GTM

Если вы используете на сайте аутентификацию пользователей, программы лояльности или хотя бы динамический ремаркетинг то вы уже должны быть знакомы с таким понятием как User ID.  Мы выбираем логин и обычный userd id, который присваивается при регистрации, т.к. это наиболее популярный вариант.

Мы решили найти максимально простой и быстрый способ внедрения cross-device трекинга на сайт клиента и воспользовались GTM, как всегда 

Что надо обязательно сделать, по порядку:

  1. Включить User ID в Google Analytics и создать отдельное представление.
  2. Создать новый custom dimension для User ID.
  3. Сгенерировать User ID push и добавить его в data-layer. 
  4. Вытягивать User ID из data-layer с помощью GTM.
  5. Передавать User ID данные в Google Analytics с пмощью GTM.

Начнем по порядку с самого простого. Заходим в свой Google Analytics, переходим в админку и в колоночке ресурс находим: код отслеживания —>> user-id:


Переходим в раздел и включаем отслеживание пользователей:

 

Обязательно включаем объединение сеансов, т.к. это позволит связывать с идентификатором обращения, которыые были полуучены до того, как был назначен User-ID.


 

И вконце создаем новое представление для User-ID, в котором мы будем просматривать статистику. Представление можно использовать как вспомогательное, но никак не основное. В новом представлении у вас появится раздел cross-device:


Теперь нам нужно создать кастомный dimension для передачи наших параметров User ID:

В текущий data layer на сайте (скорее всего он у вас уже есть) добавляем еще один параметр, который будет передавать нужное нам значение. Параметр должен отрабатывать при авторизации пользователя.  Выглядеть это будет примерно вот так:

dataLayer.push({
‘userID’ [userid],
});
 
Теперь нам нужно настроить сторону GTM. Тут тоже все предельно просто. Добавляем новую переменную, назовем ее «Pull user id from data layer»:
 

 
 
И настраиваем новый тег. Тег будет отрабатывать на всех страницах, условия ставим следующие:

Публикуем тег и через время сможеи отслеживать показатели в Google Analytics в вот такой форме:

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Защита от скликивания Adwords Piranius
3 подхода в борьбе с кликфродом. Защита от скликивания Adwords при блокировке по демографии, ауди...
Контекстная реклама
Бизнес, который растет во время карантина. Часть 2 — обзор PPC-кейсов Inweb Inweb
Как увеличить доход во время карантина от контекстной рекламы? Что делать с инструментами платног...
Контекстная реклама
Управление ставками в Google AdWords Centum-D
Рекламный бюджет хочется использовать максимально полезно: привлечь новых покупателей, повысить у...
Bug