На гребне волны: тренды SMM в 2017 году

Разное TheLab.agency
04-05-2017
1415
На гребне волны: тренды SMM в 2017 году

Прямые трансляции
 

Live-video – это просто взрыв 2017 года. Социальные сети начинают в бешеном ритме разрабатывать приложения для прямых трансляций. Посмотрев на успешный опыт Youtube, за ним последовал Facebook, создав Facebook Live. И вот уже ВКонтакте запустил свое собственное приложение для прямых трансляций.

Почему они вдруг стали так популярны? Во-первых, это нечто новое для пользователей, что, естественно, привлекает внимание. Ну и во-вторых, live-видео позволяет вам сообщить о самых важных событиях первыми: не надо писать over 100500 новостей с места события или вести ленту новостей, достаточно запустить прямую трансляцию с места события – и подписчики уже сидят на вашей странице и созерцают своими глазами, что происходит в мире.

Чат-боты
 

Роботы начинают потихоньку заменять человека в социальных сетях, но, к счастью, до восстания машин еще далеко. Пока специально разработанная программа поможет вам общаться с пользователями, отвечать на стандартные вопросы без вмешательства человека. Это не только сэкономит время SMM-менеджера, но повысит эффективность обслуживания ваших клиентов.

Stories
 

Это нововведение не только привлекает пользователей, потому что выделяется сверху ленты в Instagram, ВКонтакте и прочих соцсетях. Истории – исчезающий контент – заставляют ваших подписчиков просмотреть контент, так как они знают, что время поста ограничено: либо сейчас, либо никогда, и пользователь так и не узнает, что скрывалось за этой иконкой.

Нативная реклама
 

Естественная (нативная) реклама чем-то схожа с контент-маркетингом и полностью разнится со стандартной рекламой. Ее задача – заставить клиента зайти на ваш сайт/страницу/блог с помощью качественного контента, а не продающего текста. Ведь задумайтесь: сейчас сложно завлечь потенциального клиента, просто написав, какой классный у вас сайт. А вот показать ему качественный и познавательный контент, который его заинтересует и заставит перейти на ваш блог для поиска похожего контента – это другое дело: у клиента будет ощущение, что он сам решил зайти на ваш сайт, а не вы его заставили.

Сторителлинг
 

Сторителлинг – это текст в виде истории. У пользователя есть всего пара секунд, чтобы понять, интересен ему текст или нет. А в этом главное – интрига: прочитав всего пару строчек пользователь должен заинтересоваться, что же будет дальше. И в этом случае лучше всего работает сторителлинг – статья в виде какой-либо истории, где есть завязка, сюжет, кульминация и развязка. Кроме того, история позволяет передать пользователю эмоции, которые вы хотите, чтобы он прочувствовал. А эмоции как-никак лучше всего влияют на решение о подписке на страницу или даже покупке товара.

Количество меняем на качество

Здесь и описывать не надо: лучше создать один качественный пост, который получит максимум реакций, чем 10 публикаций, на которые пользователи никак не отреагируют.

Лидеры мнений

Последние несколько лет блогеры просто взорвали интернет. Люди их слушают, делают, как они говорят. Почему бы этим не воспользоваться для продвижения своего бизнеса? Привлеките лидеров мнений – блогеров, знаменитостей, руководителей крупных компаний, чтобы они поделились своим мнением о вашем продукте. Положительные отзывы сделают свое дело – и вы увидите, насколько поднимутся ваши продажи.

И, в конце концов, станьте сами лидерами мнений. Создавайте качественный и уникальный контент, заслужите авторитет у ваших подписчиков – и тогда клиенты и конкуренты будут считать вашу компанию образцовой, ориентироваться на вас и считать ваш продукт особенным.

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
18-01-2021
Спрогнозировать бизнес-показатели по методу линейного тренда с учетом сезонности Inweb
Прогнозирование бизнес-показателей с помощью Excel, Google Таблиц и функции ЛИНЕЙН.  Быстрый расч...
Разное
Разное
18-01-2021
Для чего бизнесу нужен онлайн-чат Inweb
Преимущества и недостатки онлайн-чата для достижения бизнес-целей ...
Разное
Разное
14-01-2021
Как самостоятельно настроить события для онлайн-чата Битрикс24 через Google Tag Manager Inweb
✍Пошаговый мануал, как настроить в Google Analytics отслеживание обращений в онлайн-чат Битрикс24...
Bug