Мясо

1526

О бренде

Основатели магазина «Мясо» начали продажи через соцсети. Но стартап скоро вырос в целую сеть офлайн-магазинов в крупнейших городах Украины. Когда потребовался полноценный интернет-магазин, представители «Мяса» и пришли в Турум-бурум.   

Знакомство с клиентом стало для нас приятным сюрпризом: создатели бренда «Мясо» оказались творческими и готовыми к экспериментам людьми. Магазин для них – не просто бизнес, а возможность выразить себя, повлиять на уличную моду. Перед нами вырисовывается конкретная задача: разработать e-commerce-проект в стилистике молодежных субкультур. Вдохновленные общением с клиентом, расходимся по рабочим местам и приступаем к делу.   

 

Первый этап

Как обычно, начинаем с бизнес-аналитики и изучения опыта конкурентов. С первым проблем не возникло – клиент предоставил все необходимые данные, а вот второе оказалось невыполнимо – изучать в тот момент было почти нечего. Приступаем к проработке информационной архитектуры – определяем, где и как расположить элементы на главной странице. Сразу договариваемся, что здесь будет много больших фотографий, промо-баннер на всю ширину экрана. А вот мнения относительно структуры меню разошлись. Набрасываем несколько вариантов и показываем клиенту.

 

Бренды

Заказчику нравится идея с выделением брендов в отдельную категорию: их много, к тому же постоянные покупатели предпочитают конкретные торговые марки. Но есть пожелание – сделать выдачу брендов более удобной, а также поработать с названиями категорий – они должны быть ориентированы на целевую аудиторию.  

Переделываем. Теперь бренды выдаются отдельной страницей в алфавитном порядке. В верхней строке – кликабельные логотипы самых популярных торговых марок.

 

Категории

Остальные категории в меню – выпадающие. Вместо стандартных формулировок «Мужская одежда», «Женская одежда» называем категории «Парням» и «Девушкам». Просто, понятно и в тему. Решаем продолжить эксперимент с наименованиями: так появляются подкатегории «Верх», «Низ», «Голова», «Ноги».

Клиент засомневался. Есть опасение, что покупателям такие обозначения будут непонятны. Чтобы расставить все точки над «i», собираем фокус-группу и наблюдаем за реакцией на наше нестандартное меню. Результат однозначен: названия понятны и воспринимаются в позитивном контексте.

 

Стилистика

Создаем полный прототип будущего интернет-магазина и передаем его дизайнеру, предварительно посвятив того во все детали проекта. Дизайнер приступает к работе и выдает визуальное решение, которое клиент утверждает с первого раза – и с большим удовольствием.  

За основу взяты два цвета – красный и черный, фотографиям придан слегка потертый вид за счет текстуры царапин, для выделения категорий использовано «напыление» баллонной краски. Все изображения – большие, яркие, приковывающие к себе взгляд и погружающие в контент.

Несмотря на довольно агрессивное сочетание цветов, внимание акцентировано на товаре.

Иконки прорисованы вручную и выполнены в одной стилистике. Толстая обводка, угловатость, опять-таки сочетание черного и красного – все это поддерживает общую атмосферу брутальности, бескомпромиссности.      

Единственное, что изменил клиент, – шрифт. Он предложил свой вариант, который отлично вписался в разработанную дизайнером концепцию.

 

Основные страницы

После утверждения главной страницы дорабатываем навигацию, порталы категорий, выдачу и карточку товара.

Страница портала яркая, погружающая в контент. Здесь отображаются все подкатегории и бренды раздела, информация об акциях и топовые товары.

Продукция выдается плиткой, для удобного поиска мы предусмотрели фильтры и возможность сортировки.

Карточка товара реализована в виде многофункционального окна, где можно выбрать размер и количество, ознакомиться с описанием продукции и условиями оплаты, прочитать отзывы, оформить заказ.

Мясо
Компания:
Турум-бурум
Добавлено:
24-04-2017
Перейти на сайт
Цены на сайт под ключ