Мультилендинг для СТО Восход

934

Цель разработки мультилендинга – познакомить потенциальных клиентов с услугами СТО Восход, показать преимущества на наглядных примерах, получить звонок или номер телефона водителя. Целевая аудитория сайта – водители-профессионалы и владельцы машин, частные предприниматели с автомобилями в распоряжении.

Дизайнерское решение

Подобрать дизайн для продающей страницы не так просто, как кажется. Цветовая гамма должна отображать не любимые цвета владельца, а настраивать на желаемые эмоции покупателя. Изучив цветовой круг, для Landing Page СТО «Восход» были подобраны 2 главных цвета – черный, оранжевый, и фоновый оттенок – белый.

  • Черный шрифт в заголовках и тексте помогает сфокусироваться, отбросив лишние мысли и сомнения. Происходит поглощение информации более конструктивно и уравновешенно, нежели если бы шрифт был цветным.
  • Оранжевый, как сочетание желтого и красного, служит фоном для некоторых таблиц, повышает активность мозга, помогает сконцентрироваться, совмещая сразу 2 цели – дать клиенту свободу выбора и в то же время ощущение необходимости данных услуг.
  • Белый цвет говорит о полной открытости, легкости решений и чистоте намерений человека, предоставляющего услуги.

 

Мультилендинговый сайт СТО «Восход» имеет удобную функцию обратного звонка. Вы можете заказать услугу или получить консультацию насчет определенных работ. Контакты указаны в виде номеров телефона, Email адресов, фактического адреса, который отображен на карте, если вам удобнее обратиться к специалистам самостоятельно.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Мультилендинг для СТО Восход
Компания:
Business Site
Добавлено:
01-12-2017
Перейти на сайт
934

Цель разработки мультилендинга – познакомить потенциальных клиентов с услугами СТО Восход, показать преимущества на наглядных примерах, получить звонок или номер телефона водителя. Целевая аудитория сайта – водители-профессионалы и владельцы машин, частные предприниматели с автомобилями в распоряжении.

Дизайнерское решение

Подобрать дизайн для продающей страницы не так просто, как кажется. Цветовая гамма должна отображать не любимые цвета владельца, а настраивать на желаемые эмоции покупателя. Изучив цветовой круг, для Landing Page СТО «Восход» были подобраны 2 главных цвета – черный, оранжевый, и фоновый оттенок – белый.

  • Черный шрифт в заголовках и тексте помогает сфокусироваться, отбросив лишние мысли и сомнения. Происходит поглощение информации более конструктивно и уравновешенно, нежели если бы шрифт был цветным.
  • Оранжевый, как сочетание желтого и красного, служит фоном для некоторых таблиц, повышает активность мозга, помогает сконцентрироваться, совмещая сразу 2 цели – дать клиенту свободу выбора и в то же время ощущение необходимости данных услуг.
  • Белый цвет говорит о полной открытости, легкости решений и чистоте намерений человека, предоставляющего услуги.

 

Мультилендинговый сайт СТО «Восход» имеет удобную функцию обратного звонка. Вы можете заказать услугу или получить консультацию насчет определенных работ. Контакты указаны в виде номеров телефона, Email адресов, фактического адреса, который отображен на карте, если вам удобнее обратиться к специалистам самостоятельно.

Цены на сайт под ключ
Bug