Мультилендинг для рекрутингового агентства

937

Для презентации услуг и привлечения клиентов в агентство HRQ United мы разработали продающий мультилендинг. Для каждой целевой аудитории создана своя посадочная страница: на главную попадают посетители, которых интересует трудоустройство за рубежом, а внутренние страницы рассчитаны на соискателей, ищущих работу в ОАЭ, Катаре, Омане и Бахрейне соответственно.

В качестве потенциальных клиентов компании выступают молодые люди от 20 до 30 лет со знанием английского языка, проживающие в странах СНГ, которых интересует официальная работа за границей. Чтобы их заинтересовать, на сайте размещена актуальная информация: о вакансиях, особенностях трудоустройства, преимуществах работы в каждой из стран, возможностях для проживания, бонусах от работодателей. Сделан акцент на гарантиях и выгодах для соискателя при сотрудничестве с HRQ United. Размещены отзывы клиентов на главной странице.

Посадочная страница оформлена с использованием фирменных цветов, присутствующих в логотипе: синий, белый, красный. В дизайне применялись тематические изображения с достопримечательностями стран Персидского залива, преимуществами проживания и достойной работы, отдыха на живописных побережьях.

Мультилендинг для рекрутингового агентства
Компания:
Business Site
Добавлено:
23-01-2018
Перейти на сайт
937

Для презентации услуг и привлечения клиентов в агентство HRQ United мы разработали продающий мультилендинг. Для каждой целевой аудитории создана своя посадочная страница: на главную попадают посетители, которых интересует трудоустройство за рубежом, а внутренние страницы рассчитаны на соискателей, ищущих работу в ОАЭ, Катаре, Омане и Бахрейне соответственно.

В качестве потенциальных клиентов компании выступают молодые люди от 20 до 30 лет со знанием английского языка, проживающие в странах СНГ, которых интересует официальная работа за границей. Чтобы их заинтересовать, на сайте размещена актуальная информация: о вакансиях, особенностях трудоустройства, преимуществах работы в каждой из стран, возможностях для проживания, бонусах от работодателей. Сделан акцент на гарантиях и выгодах для соискателя при сотрудничестве с HRQ United. Размещены отзывы клиентов на главной странице.

Посадочная страница оформлена с использованием фирменных цветов, присутствующих в логотипе: синий, белый, красный. В дизайне применялись тематические изображения с достопримечательностями стран Персидского залива, преимуществами проживания и достойной работы, отдыха на живописных побережьях.

Цены на сайты: разработка
Bug