Метрика. Метрика? Метрика!

2333
logo
Метрика. Метрика? Метрика!

Яндекс.Метрика по праву может считаться одним из наиболее востребованных, удобных и популярных бесплатных инструментов аналитики. И это не удивительно, ведь она имеет массу преимуществ и дополнительных возможностей по сравнению с другими аналогами, в том числе и Google Analytics. Поговорим о них подробнее.

1. Простота в определении ссылок извне, побудивших пользователей уйти с сайта.

Самый обычный отчет Яндекс.Метрики дает возможность определить, какие внешние ссылки побудили посетителей покинуть ресурс. В свою очередь, это позволит определить CTR отображаемой на сайте рекламы, в частности, для того, чтобы понять, сколько гипотетических клиентов можно привлечь на партнерский сайт. Для сравнения: решение этой задачи в Google Analytics требует много усилий, связанных с прописыванием отдельного кода для всех исходящих ссылок.

2. Определение всех поисковых систем.

Яндекс.Метрика позволяет идентифицировать переходы с подавляющего большинства поисковиков, использующихся в русскоязычном интернете, в том числе, Yandex, Google, Qip, Poisk.ru, Mail.ru, Tut.by, Icq, Webalta, Ukr.net, Conduit, Nigma, Rambler и так далее. Увидеть переходы можно в отчетах «Поисковые системы», а сами поисковые запросы отображаются в отчетах «Поисковые фразы». Еще больше возможностей аналитики обеспечит возможность увидеть категорию пользовательского поиска: общий поиск, поиск по изображениям, поиск по видеороликам, мобильный поиск и тому подобное.

3. Широкие возможности демографической аналитики

Уникальная программа Яндекс.Паспорт способна определять основные демографические данные, в частности, возраст и пол, чтобы на их основании проводить аналитику и последующую корректировку стратегии продвижения сайта. Само собой разумеется, что такую дифференциацию можно проводить только по отношению к тем пользователям, которые зарегистрированы в Яндекс.Паспорт, а это в среднем десять–пятнадцать случаев из ста. Но в любом случае выявленные тенденции дадут возможность определиться с общей структурой трафика.

4. Счетчик загрузки файлов

Специфический отчет Яндекс.Метрики позволяет определить, сколько раз пользователями были загружены файлы с сайта. В частности, для статистики важна информация о том, как часто скачивали посетители прайс-лист компании. Это даст возможность спрогнозировать количество обращений на определенный период времени в будущем.

5. Определение типа мобильных устройств

Яндекс.Метрика позволяет проанализировать не только тип используемой посетителем операционной системы, но и разновидность гаджета, который применяется для загрузки страниц веб-ресурса. Это позволит получить информацию о том, какими мобильными устройствами пользуется целевая аудитория сайта, с целью определения следующих действий по его продвижению.

6. Наличие карты кликов

Один из наиболее важных отчетов предоставляет исключительно Яндекс.Метрика. С его помощью можно в два счета определить, какой раздел сайта пользуется максимальной популярностью, а какой вообще не интересует посетителей. Это позволяет оперативно реагировать на запросы целевой аудитории и в соответствии с ними оптимизировать сайт.

7. Получение информации в режиме настоящего времени

В Яндекс.Метрике можно получить самые актуальные и свежие данные без отставания на несколько суток, что, к примеру, свойственно Google Analytics. В Яндекс.Метрике результаты внесения каких-либо изменений на сайт видны уже спустя пару часов.

Таким образом, Яндекс.Метрика как аналитическая система имеет свои бесспорные преимущества, к тому же, мастера команды Яндекс непрерывно работают над ее дальнейшим усовершенствованием. Об основных нововведениях в Метрике мы расскажем в следующем блоке нашей публикации.

1. Сегментация данных

В отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» некоторое время назад была добавлена опция сегментации данных. То есть, отныне можно выбрать нужный сегмент аудитории и проанализировать, как он взаимодействует с сайтом. Это позволит отслеживать не просто расход бюджета, а увидеть среднюю стоимость достижения цели. Также клики можно распределить по источникам, демографии и другим параметрам.

2. Данные о блокерах

В Яндекс.Метрик некоторое время назад был введен новый отчет в разделе «Технологии». Речь идет о «Наличии блокировщиков рекламы», отчете, который дает возможность сопоставить реакции тех пользователей, которым показывается реклама и тех, кто запретил ее показ. Помимо этого, часть посетителей, применяющих блокеры, можно выводить в отдельный столбец любого отчета и анализировать статистику их применения в зависимости от браузера или источника трафика.

3. Повышение удобства для пользователей

Также был отредактирован согласно пожеланиям пользователей перечень счетчиков, выводящихся на первой странице. Отныне возле визуализации посещаемости сайта за день находятся графики за последнюю неделю. Для того, чтобы увидеть число визитов в определенную дату, необходимо просто подвести курсор к интересующей графе. Помимо этого в перечень счетчиков добавилась цифра, отображающая достижения первой заданной в настройках счетчика цели.

4. Новые возможности атрибуции

Расширение возможностей атрибуции в последнее время обусловило отличную возможность приметь ее модели к трафику, отмеченному как Openstat, UTM или Form, а также к расширенным отчетам по Яндекс.Директу. Это даст возможность увидеть, с какой конкретно площадки и кампании приходят посетители через Яндекс Директ.

Таким образом, Яндекс.Метрика является отличной и удобной аналитической системой, которая, постоянно совершенствуясь, позволяет собрать полезную статистику, чтобы выявить сильные и слабые стороны каждой рекламной кампании, при необходимости внести соответствующие коррективы и провести ее максимально продуктивно.

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Добавлено:11-05-2016 3048
Скликивание Google Adwords или как скликивают бюджеты
Проблемы скликивания не новость для трафиководов, причиной этой напасти, как обычно, кроются за «добрыми» конкурентами. Ведь они не упустят возможность выбить Ваш бюджет, вручную или с помощью автоматических программ.
Добавлено:11-05-2016 3048
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2332
Метрика. Метрика? Метрика!
Яндекс.Метрика по праву может считаться одним из наиболее востребованных, удобных и популярных бесплатных инструментов аналитики. И это не удивительно, ведь она имеет массу преимуществ и дополнительных возможностей по сравнению с другими аналогами, в том числе и Google Analytics. Поговорим о них подробнее. ...
Тип: Контекстная реклама Компания: YanGoo
Добавлено:01-06-2016 2332
Добавлено:08-11-2016 1881
Лёгкий способ вернуть девушку, не выходя из дома, с помощью интернет-маркетинга.
Поругались с девушкой? Только без паники! Вот вам пошаговая Инструкция, как вернуть свою любимую с помощью ремаркетинга и ретаргетинга.
Добавлено:08-11-2016 1881
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: