Компания: LogoFactory
Добавлено: 11-02-2019

Man to Man

32

logo

Man to Man – магазин для истинных ценителей пива. Когда его владельцы обратились к нашим специалистам, то перед дизайнерами была поставлена задача разработать солидный, узнаваемый и оригинальный фирменный знак.

Поскольку логотип, должен максимально наглядно характеризовать компанию, бренд или магазин, то за основу было выбрано изображение пивного бокала.

Man to Man talk – это устойчивое выражение в английском языке, которое подразумевает приближающийся разговор между мужчинами на какую-то определенную тему, зачастую серьезную, поэтому и требует обсуждения тет-а-тет. Именно поэтому в концепции первого варианта логотипа был заложен speach bubble в виде фона для графического элемента. Именно он отображает “разговор” в логотипе. Второй вариант фирменного знака был представлен в виде бокала с пышной пеной. Третий был дополнен строгой бабочкой, которая подчеркивала, статусность магазина.

На последнем варианте логотипа пивной бокал был “награжден” пенными усами и этот образ, по мнению заказчика, самый оригинальный и лучше всего передает суть названия бренда, а именно мужской магазин пива.

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: