Man to Man

913

Man to Man – магазин для истинных ценителей пива. Когда его владельцы обратились к нашим специалистам, то перед дизайнерами была поставлена задача разработать солидный, узнаваемый и оригинальный фирменный знак.

Поскольку логотип, должен максимально наглядно характеризовать компанию, бренд или магазин, то за основу было выбрано изображение пивного бокала.

Man to Man talk – это устойчивое выражение в английском языке, которое подразумевает приближающийся разговор между мужчинами на какую-то определенную тему, зачастую серьезную, поэтому и требует обсуждения тет-а-тет. Именно поэтому в концепции первого варианта логотипа был заложен speach bubble в виде фона для графического элемента. Именно он отображает “разговор” в логотипе. Второй вариант фирменного знака был представлен в виде бокала с пышной пеной. Третий был дополнен строгой бабочкой, которая подчеркивала, статусность магазина.

На последнем варианте логотипа пивной бокал был “награжден” пенными усами и этот образ, по мнению заказчика, самый оригинальный и лучше всего передает суть названия бренда, а именно мужской магазин пива.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Man to Man
Компания:
LogoFactory
Добавлено:
11-02-2019
913

Man to Man – магазин для истинных ценителей пива. Когда его владельцы обратились к нашим специалистам, то перед дизайнерами была поставлена задача разработать солидный, узнаваемый и оригинальный фирменный знак.

Поскольку логотип, должен максимально наглядно характеризовать компанию, бренд или магазин, то за основу было выбрано изображение пивного бокала.

Man to Man talk – это устойчивое выражение в английском языке, которое подразумевает приближающийся разговор между мужчинами на какую-то определенную тему, зачастую серьезную, поэтому и требует обсуждения тет-а-тет. Именно поэтому в концепции первого варианта логотипа был заложен speach bubble в виде фона для графического элемента. Именно он отображает “разговор” в логотипе. Второй вариант фирменного знака был представлен в виде бокала с пышной пеной. Третий был дополнен строгой бабочкой, которая подчеркивала, статусность магазина.

На последнем варианте логотипа пивной бокал был “награжден” пенными усами и этот образ, по мнению заказчика, самый оригинальный и лучше всего передает суть названия бренда, а именно мужской магазин пива.

Bug