Лендинг -пейдж для завода пластиковых окон

1324

Предистоирия

В компанию BSUNESS SITE обратлось производственное предприятие, сферой деятельности которго было - изготовление пластиковых окон

Главной задачей было - привлечение клиентов продажа продукции предприятия. 

Проблематика

Тематика "Пластиковые окна" - крайне конкурентна в сети. Поэтом продвижение сайта, который бы предлагал было бы очень затратно для нашего клиента, а с довольно не высоким средним чеком моглобы стать не рентабильным.

Интернет-маркетологи компании "Бизнес Сайт" проанализировали семантическое ядро и выяснили, продвижение и реклама таких ключев слов как остеклаение балкона в 10 раз ниж по стоимости, чем установка пластиковых окон, при этом средний чек значительно Выше.

Исходя из этого наша команда предложила следующие решение.
 

Наше решение

1. Разработать landing page (посадочную страницу) напревленную на услугу остеклаение балконов.

Что привлекаало бы более емкие с точки зрения финансирования заказы, при этом с относительно недорогой стоимостью клиента.

2. Донести, ценность мысль, что за счет качественно остекланного балкона можно расширть жиненое пространство. 

Это было реализовано через слоганы и "вкусные" изображения

3. Бесплатный первый шаг

 4. Милота :)

 

5. Ну и конечно же, так как целевая аудитория физ-лица, а даный продукт требует солидных вложений: Рассрочка с возможностью оформления прямо на посадочной странице!

 

Результаты

1 .Средняя стоимость клика в Google AdWords  -2,45 Против 20 грн - средняя стоимость клика в нише пластиковые окна

2. Конверсия страницы - 5,38%

3. Цена привлечения лида (заявки) СРА -45,3 грн.

Будем рады помочь Вашему бизнесу!

С уважением, команда BUSINESS SITE 

 

Лендинг -пейдж для завода пластиковых окон
Компания:
Business Site
Добавлено:
17-11-2017
Перейти на сайт
1324

Предистоирия

В компанию BSUNESS SITE обратлось производственное предприятие, сферой деятельности которго было - изготовление пластиковых окон

Главной задачей было - привлечение клиентов продажа продукции предприятия. 

Проблематика

Тематика "Пластиковые окна" - крайне конкурентна в сети. Поэтом продвижение сайта, который бы предлагал было бы очень затратно для нашего клиента, а с довольно не высоким средним чеком моглобы стать не рентабильным.

Интернет-маркетологи компании "Бизнес Сайт" проанализировали семантическое ядро и выяснили, продвижение и реклама таких ключев слов как остеклаение балкона в 10 раз ниж по стоимости, чем установка пластиковых окон, при этом средний чек значительно Выше.

Исходя из этого наша команда предложила следующие решение.
 

Наше решение

1. Разработать landing page (посадочную страницу) напревленную на услугу остеклаение балконов.

Что привлекаало бы более емкие с точки зрения финансирования заказы, при этом с относительно недорогой стоимостью клиента.

2. Донести, ценность мысль, что за счет качественно остекланного балкона можно расширть жиненое пространство. 

Это было реализовано через слоганы и "вкусные" изображения

3. Бесплатный первый шаг

 4. Милота :)

 

5. Ну и конечно же, так как целевая аудитория физ-лица, а даный продукт требует солидных вложений: Рассрочка с возможностью оформления прямо на посадочной странице!

 

Результаты

1 .Средняя стоимость клика в Google AdWords  -2,45 Против 20 грн - средняя стоимость клика в нише пластиковые окна

2. Конверсия страницы - 5,38%

3. Цена привлечения лида (заявки) СРА -45,3 грн.

Будем рады помочь Вашему бизнесу!

С уважением, команда BUSINESS SITE 

 

Цены на сайт под ключ
Bug