Лендинг пейдж для производителя упаковочных материалов
Создание сайта для производителя упаковочных материалов преследовало несколько целей: увеличение продаж путем привлечения новых клиентов, наработка клиентской базы путем сбора контактных телефонов и почтовых адресов, конвертировать посетителей в непосредственных заказчиков. Для этого был разработан функциональный и простой для восприятия landing page, рассчитанный на обозначенную целевую аудиторию: пользователей мужского и женского пола старше 24 лет.
Проанализировав основных конкурентов, команда «Бизнес Сайт» приняла решение о создании форм обратной связи для получения информации о ценах и оформлении блока с предложением покупки в рассрочку для оптовых поставок. Это обеспечит возможность не упустить заинтересовавшегося клиента и получить его контактные данные. Для повышения узнаваемости бренда был разработан и размещен на странице запоминающийся и простой логототип.
Дополнение лендинга блогом с СЕО-текстами было выполнено с целью активного продвижения страницы в рейтинге выдачи поисковых систем.
Общий стиль дизайна – молодежный, легкий. При оформлении посадочной страницы было использовано два основных оттенка: голубой и желтый. Желтым цветом выделены акценты, кнопки вызова формы обратной связи. Каждый блок иллюстрирован соответствующими тематическими изображениями.

Создание сайта для производителя упаковочных материалов преследовало несколько целей: увеличение продаж путем привлечения новых клиентов, наработка клиентской базы путем сбора контактных телефонов и почтовых адресов, конвертировать посетителей в непосредственных заказчиков. Для этого был разработан функциональный и простой для восприятия landing page, рассчитанный на обозначенную целевую аудиторию: пользователей мужского и женского пола старше 24 лет.
Проанализировав основных конкурентов, команда «Бизнес Сайт» приняла решение о создании форм обратной связи для получения информации о ценах и оформлении блока с предложением покупки в рассрочку для оптовых поставок. Это обеспечит возможность не упустить заинтересовавшегося клиента и получить его контактные данные. Для повышения узнаваемости бренда был разработан и размещен на странице запоминающийся и простой логототип.
Дополнение лендинга блогом с СЕО-текстами было выполнено с целью активного продвижения страницы в рейтинге выдачи поисковых систем.
Общий стиль дизайна – молодежный, легкий. При оформлении посадочной страницы было использовано два основных оттенка: голубой и желтый. Желтым цветом выделены акценты, кнопки вызова формы обратной связи. Каждый блок иллюстрирован соответствующими тематическими изображениями.