Лендинг пейдж для продажи аксессуара для смартфона

914

Новый продукт требует вдумчивого подхода к рекламе и продаже. Очень важно, чтобы продающий сайт выполнял минимум две функции:

  • помаксимуму рассказывал о товаре (предоставлял всю информацию, которая может заинтересовать покупателя);
  • продавал (должны быть предусмотрены формы связи и кнопки, позволяющие осуществить принятое решение мгновенно).

Маркетинговая концепция и дизайн

Исходя из этого, мы разработали лендинг, на каждом экране которого пошагово раскрывается информация о том, что это за продукт, зачем он нужен, преимущества и нюансы использования. Основная идея, которая легла в основу разработки landing: следить за своей красотой и здоровьем — модно. Мы использовали этот тренд для того, чтобы впервые представить товар на украинском рынке.

При создании дизайна сайта активно использовались изображения самого товара и небольшое количество визуальных образов по способу применения данного продукта.

Для того, чтобы связать товар и дизайн по странице были размещены капли (прибор анализирует влажность и жирность кожи), фоном идет стилизованное изображение внешнего вида (своеобразной кристалличности) анализатора. Иконки — простые, силуэтные для того, чтобы подчеркнуть изысканность товара, как аксессуара.

Для удобства навигации сделали фиксированным меню, которое помогает перейти в соответствующий раздел. Уделили внимание описанию продукта, вариантам его использования, характеристикам.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Лендинг пейдж для продажи аксессуара для смартфона
Компания:
Business Site
Добавлено:
05-01-2018
Перейти на сайт
914

Новый продукт требует вдумчивого подхода к рекламе и продаже. Очень важно, чтобы продающий сайт выполнял минимум две функции:

  • помаксимуму рассказывал о товаре (предоставлял всю информацию, которая может заинтересовать покупателя);
  • продавал (должны быть предусмотрены формы связи и кнопки, позволяющие осуществить принятое решение мгновенно).

Маркетинговая концепция и дизайн

Исходя из этого, мы разработали лендинг, на каждом экране которого пошагово раскрывается информация о том, что это за продукт, зачем он нужен, преимущества и нюансы использования. Основная идея, которая легла в основу разработки landing: следить за своей красотой и здоровьем — модно. Мы использовали этот тренд для того, чтобы впервые представить товар на украинском рынке.

При создании дизайна сайта активно использовались изображения самого товара и небольшое количество визуальных образов по способу применения данного продукта.

Для того, чтобы связать товар и дизайн по странице были размещены капли (прибор анализирует влажность и жирность кожи), фоном идет стилизованное изображение внешнего вида (своеобразной кристалличности) анализатора. Иконки — простые, силуэтные для того, чтобы подчеркнуть изысканность товара, как аксессуара.

Для удобства навигации сделали фиксированным меню, которое помогает перейти в соответствующий раздел. Уделили внимание описанию продукта, вариантам его использования, характеристикам.

Цены на сайты: разработка
Bug