Landing page по строительству сооружений из сэндвич-панелей

1000

О компании

Компания "Здоровый климат" предоставляет ряд услуг в различных сферах: организации систем канализации и водоснабжения, коммерческого,промышленного торгового холодильного оборудования, строительство сооружений из СИП-панелей. Учитывая "разношерстность" компании в обсуждении с клиентом было принято решение создать общий корпоративный сайт компании, а также лендинги на каждое из направлений деятельности компании. 

О разработке сайта

Разработка лендинга по строительству сооружений из СИП-панелей была, пожалуй, одной из самых время- и трудозатратных. Связано это было с очень и очень конкурентной сферой. Сегодня в Украине десятки крупных компаний предлагают аналогичные услуги. Поэтому перед нами стояла задача максимально выгодно подчеркнуть преимущества компании, дать посетителю ответы на все его вопросы, подавить страхи и мотивировать с помощью продающей стратегии и контента к действию. 

Решение стало однозначным - разработка Landing page по продающей структуре AIDA. К счастью, клиент предоставил необходимое количество информации, которую мы сложили в логическую структуру, создав продающий одностраничник.

Первый разворот - знакомство с компанией с помощью УТП и некоторых преимуществ компании. В частности, ее опыта на строительном рынке. Сразу указали стоимость работы, которая всегда является бонусом для потенциального клиента - ему не нужно листать страницу вниз или связываться с консультантом, чтобы узнать прайс. Все, что ему остается сделать - сделать заказ.

 

Это мы и предлагаем выполнить в следующем развороте, предлагая очевидные выгоды в бесплатных услугах

 

 

Далее - детальнее знакомим с компанией, рассказывая об услугах, чтобы подогреть интерес посетителя.

 

 

 

Добавляем короткую информацию о материале и его преимуществах, чтобы акцентировать внимание на ценности оффера. Указываем пошаговое строительство сооружений для подчеркивания простоты сотрудничества.

 

Посетителям, которые уже готовы стать клиентами, предлагаем заполнить форму обратной связи, размещая лидогенерирующую форму с СТА.

 

Следующие два разворота - опыт компании и выгоды сотрудничества с ней. Этот блок является важным для клиента, поэтому необходимо демонстрировать самые ключевые преимущества, которые получит потребитель от сотрудничества с компанией.

 

Последние развороты - краткое описание этапов сотрудничества и форма лидогенерации с СТА. Напоследок предлагаем посетителю ознакомиться с другими видами деятельности компании.

 

 

Landing page по строительству сооружений из сэндвич-панелей
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
29-06-2017
Перейти на сайт
1000

О компании

Компания "Здоровый климат" предоставляет ряд услуг в различных сферах: организации систем канализации и водоснабжения, коммерческого,промышленного торгового холодильного оборудования, строительство сооружений из СИП-панелей. Учитывая "разношерстность" компании в обсуждении с клиентом было принято решение создать общий корпоративный сайт компании, а также лендинги на каждое из направлений деятельности компании. 

О разработке сайта

Разработка лендинга по строительству сооружений из СИП-панелей была, пожалуй, одной из самых время- и трудозатратных. Связано это было с очень и очень конкурентной сферой. Сегодня в Украине десятки крупных компаний предлагают аналогичные услуги. Поэтому перед нами стояла задача максимально выгодно подчеркнуть преимущества компании, дать посетителю ответы на все его вопросы, подавить страхи и мотивировать с помощью продающей стратегии и контента к действию. 

Решение стало однозначным - разработка Landing page по продающей структуре AIDA. К счастью, клиент предоставил необходимое количество информации, которую мы сложили в логическую структуру, создав продающий одностраничник.

Первый разворот - знакомство с компанией с помощью УТП и некоторых преимуществ компании. В частности, ее опыта на строительном рынке. Сразу указали стоимость работы, которая всегда является бонусом для потенциального клиента - ему не нужно листать страницу вниз или связываться с консультантом, чтобы узнать прайс. Все, что ему остается сделать - сделать заказ.

 

Это мы и предлагаем выполнить в следующем развороте, предлагая очевидные выгоды в бесплатных услугах

 

 

Далее - детальнее знакомим с компанией, рассказывая об услугах, чтобы подогреть интерес посетителя.

 

 

 

Добавляем короткую информацию о материале и его преимуществах, чтобы акцентировать внимание на ценности оффера. Указываем пошаговое строительство сооружений для подчеркивания простоты сотрудничества.

 

Посетителям, которые уже готовы стать клиентами, предлагаем заполнить форму обратной связи, размещая лидогенерирующую форму с СТА.

 

Следующие два разворота - опыт компании и выгоды сотрудничества с ней. Этот блок является важным для клиента, поэтому необходимо демонстрировать самые ключевые преимущества, которые получит потребитель от сотрудничества с компанией.

 

Последние развороты - краткое описание этапов сотрудничества и форма лидогенерации с СТА. Напоследок предлагаем посетителю ознакомиться с другими видами деятельности компании.

 

 

Цены на сайты: разработка