Landing Page по продаже промышленного холодильного оборудования

1322

Предыстория

В нашу веб-студию обратилась компания "Здоровый климат", которая осуществляет свою деятельность по различным направлениям. После обсуждений с клиентом было принято решение создать корпоративный сайт с указанием всех сфер ведения бизнеса, а также лендинги на каждое направление для понимания целевой аудитории, а также расширения клиентской базы и увеличения продаж по каждому из сферы деятельности.

Проблема

Перед разработкой landing page по продаже промышленного холодильного оборудования маркетологи нашей веб-студии провели тщательный и детальный маркетинговый анализ. Результаты исследований показали очень конкурентную нишу. Поэтому перед нами стояла задача разработки объемного сайта, способного раскрыть всю важную информацию, которая смогла бы предоставить ответы на вопросы посетителя, устранить его страхи и мотивировать к целевому действию.

Решение

На первом развороте сайта мы разместили уникальное торговое предложение, а также форму лидогенерации, дополнив оффер преимуществом. Преимущество заключается в быстром просчете проекта, за которое клиенту не придется платить. Также дополнили УТП вторым заголовком, который свидетельствует об опыте компании.

 

 

Исходя из маркетинговой продающей концепции AIDA, перед нами стояла цель расжечь интерес посетителя. По логике, после просмотра первого блока и не выполнении целевого действия, опираясь на А/В тестирование, мы решили разместить информацию об объектах бизнеса, которым подойдет сфера деятельности компании "Здоровый климат".

В качестве лидогенерирующей формы мы разместили активные кнопки заявки на просчет стоимости проекта.

 

 

 

Третий разворот - выгоды и преимущества. Важнейший блок, который должен быть в каждом лендинг пейдж. Об этом свидетельствует и продающая структура AIDA, и опыт крупнейших маркетинговых компаний. Так мы и поступили.

 

 

 

Для подогрева интереса посетителя и ответа на его вопросы, далее разместили схему проекта, которая может быть реализована на его объекте.

 

Далее предлагаем возможность посетителю стать клиентом, заполнив форму и получить бесплатный просчет проекта.

 

В качестве социальных доказательств разместили информацию, подтверждающую опыт компании, а также список брендов-партнеров, которые уже длительное время сотрудничают с "Здоровым климатом". В окончании разработали лидогенерирующую форму с призывом к действию.

 

Landing Page по продаже промышленного холодильного оборудования
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
27-06-2017
Перейти на сайт
1322

Предыстория

В нашу веб-студию обратилась компания "Здоровый климат", которая осуществляет свою деятельность по различным направлениям. После обсуждений с клиентом было принято решение создать корпоративный сайт с указанием всех сфер ведения бизнеса, а также лендинги на каждое направление для понимания целевой аудитории, а также расширения клиентской базы и увеличения продаж по каждому из сферы деятельности.

Проблема

Перед разработкой landing page по продаже промышленного холодильного оборудования маркетологи нашей веб-студии провели тщательный и детальный маркетинговый анализ. Результаты исследований показали очень конкурентную нишу. Поэтому перед нами стояла задача разработки объемного сайта, способного раскрыть всю важную информацию, которая смогла бы предоставить ответы на вопросы посетителя, устранить его страхи и мотивировать к целевому действию.

Решение

На первом развороте сайта мы разместили уникальное торговое предложение, а также форму лидогенерации, дополнив оффер преимуществом. Преимущество заключается в быстром просчете проекта, за которое клиенту не придется платить. Также дополнили УТП вторым заголовком, который свидетельствует об опыте компании.

 

 

Исходя из маркетинговой продающей концепции AIDA, перед нами стояла цель расжечь интерес посетителя. По логике, после просмотра первого блока и не выполнении целевого действия, опираясь на А/В тестирование, мы решили разместить информацию об объектах бизнеса, которым подойдет сфера деятельности компании "Здоровый климат".

В качестве лидогенерирующей формы мы разместили активные кнопки заявки на просчет стоимости проекта.

 

 

 

Третий разворот - выгоды и преимущества. Важнейший блок, который должен быть в каждом лендинг пейдж. Об этом свидетельствует и продающая структура AIDA, и опыт крупнейших маркетинговых компаний. Так мы и поступили.

 

 

 

Для подогрева интереса посетителя и ответа на его вопросы, далее разместили схему проекта, которая может быть реализована на его объекте.

 

Далее предлагаем возможность посетителю стать клиентом, заполнив форму и получить бесплатный просчет проекта.

 

В качестве социальных доказательств разместили информацию, подтверждающую опыт компании, а также список брендов-партнеров, которые уже длительное время сотрудничают с "Здоровым климатом". В окончании разработали лидогенерирующую форму с призывом к действию.

 

Цены на сайты: разработка