Landing Page по аренде и продаже фотозон

990

О клиенте:

Молодая перспективная киевская компания, предлагающая услуги аренды и продажи фотозон для различного направления мероприятий.

Наша задача:

  • Увеличить поток целевого трафика путем создания продающей страницы;
  • Разработать концепцию сайта, сочетающего в себе классические элементы продающего стратегии и персонализацию целевой аудитории;
  • Разработать стильный и современный дизайн, соответствующий ЦА;
  • Разработать блоки, подавляющие интерес, страхи и желания аудитории.
     

Решение

При разработке дизайна сайта руководствовались портретом целевого клиента. Маркетинговый анализ показал, что ЦА лендинга, в большей мере, молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Поэтому приняли решение разработать стильный, креативный и дерзкий дизайн сайта в сочетании темно-серого, белого и красных цветов.

Нами детально был проработан каждый блок. Мы должны были показать ценности оффера, подтолкнуть посетителя к действию, предложив ему самые яркие выгоды, которые он получит при сотрудничестве с компанией.

Мы провели мозговой штурм при разработке лидогенерирующих форм и призывов к действию. 

Каждый блок лендинга содержит мотивацию

Разработка этого проекта потребовала 3 недели. Мы просмотрели сотни примеров сайтов от ведущих зарубежных дизайнеров, более 4 часов в общей сложности общались с клиентом, чтобы создать действительно мощный лендинг. Результат нашей работы был по достоинству оценен клиентом.

Landing Page по аренде и продаже фотозон
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
29-12-2017
Перейти на сайт
990

О клиенте:

Молодая перспективная киевская компания, предлагающая услуги аренды и продажи фотозон для различного направления мероприятий.

Наша задача:

  • Увеличить поток целевого трафика путем создания продающей страницы;
  • Разработать концепцию сайта, сочетающего в себе классические элементы продающего стратегии и персонализацию целевой аудитории;
  • Разработать стильный и современный дизайн, соответствующий ЦА;
  • Разработать блоки, подавляющие интерес, страхи и желания аудитории.
     

Решение

При разработке дизайна сайта руководствовались портретом целевого клиента. Маркетинговый анализ показал, что ЦА лендинга, в большей мере, молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет. Поэтому приняли решение разработать стильный, креативный и дерзкий дизайн сайта в сочетании темно-серого, белого и красных цветов.

Нами детально был проработан каждый блок. Мы должны были показать ценности оффера, подтолкнуть посетителя к действию, предложив ему самые яркие выгоды, которые он получит при сотрудничестве с компанией.

Мы провели мозговой штурм при разработке лидогенерирующих форм и призывов к действию. 

Каждый блок лендинга содержит мотивацию

Разработка этого проекта потребовала 3 недели. Мы просмотрели сотни примеров сайтов от ведущих зарубежных дизайнеров, более 4 часов в общей сложности общались с клиентом, чтобы создать действительно мощный лендинг. Результат нашей работы был по достоинству оценен клиентом.

Цены на сайт под ключ
Bug