Landing Page для продажи водоотталкивающего средства

983

Задача

Создание Landing page для продажи водоотталкивающего средства для обуви и одежды. Разработка фирменного стиля, брендинг, раскрутка.

Проблема

Гидрофобное средство - относительная новинка для украинских потребителей. В то время, как в Европе продукт используется каждым вторым, в Украине данный сегмент продукта, практически, не развит. Поэтому необходимо было тщательно продумать идею одностраничника, донести потребителям ценность предложения, его пользу и выгоды. 

Так как продукт новый, информации о нем в Интернете нет. Мы приняли решение наполнить лендинг объемным инфоконтентом, чтобы посетитель смог найти ответы на свои вопросы, приняв окончательное решение купить товар.

Решение

1. Первый блок демонстрирует сам продукт и содержит призыв к действию с указанием стоимости и выгоды покупки. Отдельная фишка - звуковое оформление при наведении курсором на изображение продукта.

2. Следующий блок - краткие преимущества офера. Чтобы не размещать объемный текст о действии продукта, смонтировали видео, наглядно демонстрирующее продукт в деле

3. Далее - блок распространенных проблем, с которыми сталкивается каждый человек в повседневной жизни и их решение

4. В конце страницы разместили ценную информацию в виде вопроса-ответа. Кликая на вопрос, выплывает ответ. Таким образом, нам удалось визуально сократить длину одностраничника, предоставив читателю удобство в выборе ответа на интересующие вопросы

 

Landing Page для продажи водоотталкивающего средства
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
18-04-2017
Перейти на сайт
983

Задача

Создание Landing page для продажи водоотталкивающего средства для обуви и одежды. Разработка фирменного стиля, брендинг, раскрутка.

Проблема

Гидрофобное средство - относительная новинка для украинских потребителей. В то время, как в Европе продукт используется каждым вторым, в Украине данный сегмент продукта, практически, не развит. Поэтому необходимо было тщательно продумать идею одностраничника, донести потребителям ценность предложения, его пользу и выгоды. 

Так как продукт новый, информации о нем в Интернете нет. Мы приняли решение наполнить лендинг объемным инфоконтентом, чтобы посетитель смог найти ответы на свои вопросы, приняв окончательное решение купить товар.

Решение

1. Первый блок демонстрирует сам продукт и содержит призыв к действию с указанием стоимости и выгоды покупки. Отдельная фишка - звуковое оформление при наведении курсором на изображение продукта.

2. Следующий блок - краткие преимущества офера. Чтобы не размещать объемный текст о действии продукта, смонтировали видео, наглядно демонстрирующее продукт в деле

3. Далее - блок распространенных проблем, с которыми сталкивается каждый человек в повседневной жизни и их решение

4. В конце страницы разместили ценную информацию в виде вопроса-ответа. Кликая на вопрос, выплывает ответ. Таким образом, нам удалось визуально сократить длину одностраничника, предоставив читателю удобство в выборе ответа на интересующие вопросы

 

Цены на сайт под ключ