Landing Page для продажи сувениров ручной работы

1342

Особенности дизайна и маркетинговая часть

Основная цель созданного нами лендинга – привлечение оптовых клиентов для реализации сувенирной продукции.

Соответственно, в качестве целевой аудитории рассматривались владельцы интернет-магазинов, розничных торговых точек, супермаркетов. Для них уже на первом экране размещено заманчивое предложение – заказать пробную партию товара с возможностью возврата, если продажи не пойдут. Рядом размещена кнопка для заказа пробной партии с краткой формой обратной связи.

Далее продемонстрирован ассортимент сразу с примерным диапазоном цен и предложение скачать полный каталог продукции бесплатно, после заполнения формы обратной связи. Еще один способ заинтересовать клиентов – калькулятор, который рассчитывает прибыль предпринимателя в зависимости от количества проданных единиц товара и маржи.

Оформление продающего сайта выполнено с помощью пастельных оттенков, которые ассоциируются с керамической сувенирной продукцией. Для расставления акцентов использован контрастный желтый цвет. Общий стиль дизайна сайта – творческий. Переход от одного блока к другому стилизован под художественные мазки.

Программная часть сайта

Создание лендинга выполнялось с помощью адаптивной верстки, чтобы привлекать аудиторию пользователей смартфонов и планшетов наравне с пользователями обычных ПК. Лендинг корректно отображается во всех современных браузерах.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Landing Page для продажи сувениров ручной работы
Компания:
Business Site
Добавлено:
29-11-2017
Перейти на сайт
1342

Особенности дизайна и маркетинговая часть

Основная цель созданного нами лендинга – привлечение оптовых клиентов для реализации сувенирной продукции.

Соответственно, в качестве целевой аудитории рассматривались владельцы интернет-магазинов, розничных торговых точек, супермаркетов. Для них уже на первом экране размещено заманчивое предложение – заказать пробную партию товара с возможностью возврата, если продажи не пойдут. Рядом размещена кнопка для заказа пробной партии с краткой формой обратной связи.

Далее продемонстрирован ассортимент сразу с примерным диапазоном цен и предложение скачать полный каталог продукции бесплатно, после заполнения формы обратной связи. Еще один способ заинтересовать клиентов – калькулятор, который рассчитывает прибыль предпринимателя в зависимости от количества проданных единиц товара и маржи.

Оформление продающего сайта выполнено с помощью пастельных оттенков, которые ассоциируются с керамической сувенирной продукцией. Для расставления акцентов использован контрастный желтый цвет. Общий стиль дизайна сайта – творческий. Переход от одного блока к другому стилизован под художественные мазки.

Программная часть сайта

Создание лендинга выполнялось с помощью адаптивной верстки, чтобы привлекать аудиторию пользователей смартфонов и планшетов наравне с пользователями обычных ПК. Лендинг корректно отображается во всех современных браузерах.

Цены на сайты: разработка
Bug