Landing Page для продажи сувениров ручной работы
Особенности дизайна и маркетинговая часть
Основная цель созданного нами лендинга – привлечение оптовых клиентов для реализации сувенирной продукции.
Соответственно, в качестве целевой аудитории рассматривались владельцы интернет-магазинов, розничных торговых точек, супермаркетов. Для них уже на первом экране размещено заманчивое предложение – заказать пробную партию товара с возможностью возврата, если продажи не пойдут. Рядом размещена кнопка для заказа пробной партии с краткой формой обратной связи.
Далее продемонстрирован ассортимент сразу с примерным диапазоном цен и предложение скачать полный каталог продукции бесплатно, после заполнения формы обратной связи. Еще один способ заинтересовать клиентов – калькулятор, который рассчитывает прибыль предпринимателя в зависимости от количества проданных единиц товара и маржи.
Оформление продающего сайта выполнено с помощью пастельных оттенков, которые ассоциируются с керамической сувенирной продукцией. Для расставления акцентов использован контрастный желтый цвет. Общий стиль дизайна сайта – творческий. Переход от одного блока к другому стилизован под художественные мазки.
Программная часть сайта
Создание лендинга выполнялось с помощью адаптивной верстки, чтобы привлекать аудиторию пользователей смартфонов и планшетов наравне с пользователями обычных ПК. Лендинг корректно отображается во всех современных браузерах.

Особенности дизайна и маркетинговая часть
Основная цель созданного нами лендинга – привлечение оптовых клиентов для реализации сувенирной продукции.
Соответственно, в качестве целевой аудитории рассматривались владельцы интернет-магазинов, розничных торговых точек, супермаркетов. Для них уже на первом экране размещено заманчивое предложение – заказать пробную партию товара с возможностью возврата, если продажи не пойдут. Рядом размещена кнопка для заказа пробной партии с краткой формой обратной связи.
Далее продемонстрирован ассортимент сразу с примерным диапазоном цен и предложение скачать полный каталог продукции бесплатно, после заполнения формы обратной связи. Еще один способ заинтересовать клиентов – калькулятор, который рассчитывает прибыль предпринимателя в зависимости от количества проданных единиц товара и маржи.
Оформление продающего сайта выполнено с помощью пастельных оттенков, которые ассоциируются с керамической сувенирной продукцией. Для расставления акцентов использован контрастный желтый цвет. Общий стиль дизайна сайта – творческий. Переход от одного блока к другому стилизован под художественные мазки.
Программная часть сайта
Создание лендинга выполнялось с помощью адаптивной верстки, чтобы привлекать аудиторию пользователей смартфонов и планшетов наравне с пользователями обычных ПК. Лендинг корректно отображается во всех современных браузерах.