Landing Page для продажи глазных капель Aquila
По заказу фармацевтической корпорации «Юрия-Фарм» мы разработали промо-сайт для презентации капель для глаз Aquila.
Перед нами стояла задача – рассказать о новом препарате и донести до посетителей страницы мысль о важности их применения для поддержки здоровья глаз. Для этого мы создали мультилендинг, где применили визуализацию, сравнительную характеристику действия капель и природных особенностей глаза орла, и акцентировали внимание на возможности получения бесплатного пробника препарата.
Особенности разработки дизайна сайта
Все страницы сайта оформлены в фирменном стиле компании. Преобладающая цветовая гамма – оттенки зеленого и оранжевый цвет. Зеленый цвет символизирует здоровье, естественность и безопасность компонентов препарата. Светлые неброские оттенки обеспечивают легкость восприятия, не перегружают глаза. Оранжевый цвет привлекает внимание посетителя к важным информационным блокам на сайте благодаря контрастности с основным цветом.
На каждой странице сайта помещены точки захвата – формы заказа звонка для обратной связи и кнопка для получения бесплатного пробника.
Продающий акцент делали на ограниченном количестве пробников с формой для заказа пробника прямо сейчас.
У сайта полностью адаптивная верстка с корректным отображением страниц во всех популярных браузерах.
Были использованы эффекты анимации JS и CSS3 для привлекательности дизайна.

По заказу фармацевтической корпорации «Юрия-Фарм» мы разработали промо-сайт для презентации капель для глаз Aquila.
Перед нами стояла задача – рассказать о новом препарате и донести до посетителей страницы мысль о важности их применения для поддержки здоровья глаз. Для этого мы создали мультилендинг, где применили визуализацию, сравнительную характеристику действия капель и природных особенностей глаза орла, и акцентировали внимание на возможности получения бесплатного пробника препарата.
Особенности разработки дизайна сайта
Все страницы сайта оформлены в фирменном стиле компании. Преобладающая цветовая гамма – оттенки зеленого и оранжевый цвет. Зеленый цвет символизирует здоровье, естественность и безопасность компонентов препарата. Светлые неброские оттенки обеспечивают легкость восприятия, не перегружают глаза. Оранжевый цвет привлекает внимание посетителя к важным информационным блокам на сайте благодаря контрастности с основным цветом.
На каждой странице сайта помещены точки захвата – формы заказа звонка для обратной связи и кнопка для получения бесплатного пробника.
Продающий акцент делали на ограниченном количестве пробников с формой для заказа пробника прямо сейчас.
У сайта полностью адаптивная верстка с корректным отображением страниц во всех популярных браузерах.
Были использованы эффекты анимации JS и CSS3 для привлекательности дизайна.