Landing Page для продажи глазных капель Aquila

1092

По заказу фармацевтической корпорации «Юрия-Фарм» мы разработали промо-сайт для презентации капель для глаз Aquila.


Перед нами стояла задача – рассказать о новом препарате и донести до посетителей страницы мысль о важности их применения для поддержки здоровья глаз. Для этого мы создали мультилендинг, где применили визуализацию, сравнительную характеристику действия капель и природных особенностей глаза орла, и акцентировали внимание на возможности получения бесплатного пробника препарата.

Особенности разработки дизайна сайта

Все страницы сайта оформлены в фирменном стиле компании. Преобладающая цветовая гамма – оттенки зеленого и оранжевый цвет. Зеленый цвет символизирует здоровье, естественность и безопасность компонентов препарата. Светлые неброские оттенки обеспечивают легкость восприятия, не перегружают глаза. Оранжевый цвет привлекает внимание посетителя к важным информационным блокам на сайте благодаря контрастности с основным цветом.

На каждой странице сайта помещены точки захвата – формы заказа звонка для обратной связи и кнопка для получения бесплатного пробника.
Продающий акцент делали на ограниченном количестве пробников с формой для заказа пробника прямо сейчас.

У сайта полностью адаптивная верстка с корректным отображением страниц во всех популярных браузерах.
Были использованы эффекты анимации JS и CSS3 для привлекательности дизайна.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Landing Page для продажи глазных капель Aquila
Компания:
Business Site
Добавлено:
12-12-2017
Перейти на сайт
1092

По заказу фармацевтической корпорации «Юрия-Фарм» мы разработали промо-сайт для презентации капель для глаз Aquila.


Перед нами стояла задача – рассказать о новом препарате и донести до посетителей страницы мысль о важности их применения для поддержки здоровья глаз. Для этого мы создали мультилендинг, где применили визуализацию, сравнительную характеристику действия капель и природных особенностей глаза орла, и акцентировали внимание на возможности получения бесплатного пробника препарата.

Особенности разработки дизайна сайта

Все страницы сайта оформлены в фирменном стиле компании. Преобладающая цветовая гамма – оттенки зеленого и оранжевый цвет. Зеленый цвет символизирует здоровье, естественность и безопасность компонентов препарата. Светлые неброские оттенки обеспечивают легкость восприятия, не перегружают глаза. Оранжевый цвет привлекает внимание посетителя к важным информационным блокам на сайте благодаря контрастности с основным цветом.

На каждой странице сайта помещены точки захвата – формы заказа звонка для обратной связи и кнопка для получения бесплатного пробника.
Продающий акцент делали на ограниченном количестве пробников с формой для заказа пробника прямо сейчас.

У сайта полностью адаптивная верстка с корректным отображением страниц во всех популярных браузерах.
Были использованы эффекты анимации JS и CSS3 для привлекательности дизайна.

Цены на сайты: разработка
Bug