landing Page для Franch Freshline - сэндвич-бара

1074

Идея

Создать Landing Page для сети кафе быстрого питания, с целью привлечения новых бизнесменов к приобретению франшизы.

 

Задачи

 
1) Разместить на лэндинге большое количество информации, при этом сохраняя вовлеченность посетителя на протяжении длительного времени.
 
2) Раскрыть преимущества франшизы для бизнесменов.
 
3) Обеспечить лидогенерацию с помощью запуска контекстной рекламы.
 

Результат

Landing Page получился информативным и с большим количеством экранов, каждый из которых раскрывает преимущества франшизы Freshline.

Интерактивность

Для того, чтобы пользователям было нескучно читать длинные тексты, мы сделали лэндинг максимально интерактивным. Внедрили яркие динамические блоки, которые удерживают вовлеченность пользователя.

Преимущества

В отдельный яркий блок мы вынесли ответы на главные вопросы для бизнесменов.

ИНТЕРЬЕР

Встроили интерактивную карту, чтобы посетитель мог “вживую” посмотреть интерьер сэндвич-бара.

Прибыльность

Внедрили возможность оценить прибыльность франшизы на практике - посетитель собирает наполнение сэндвича и в чеке видит валовую прибыль.

Инфографика

Реализовали наглядные инфографики с цифрами - количество бизнесменов, которые уже приобрели франшизу, количество открытых сэндвич-баров и историю роста бизнеса.

Интерактивная карта

Разработали интерактивную карту Украины с выделением городов, в которых Freshline уже работает.

Сравнительная таблица

Разработали блок "Поговорим на языке цифр", название которого говорит само за себя. Данный блок смело можно назвать сердцем лендинга, т.к. он содержит самую ценную и важную информацию для каждого бизнесмена.

Команда запуска

Реализовали динамический блок с командой Freshline - теми людьми, которые помогут бизнесмену реализовать планы. С помощью этого блока повышается уровень доверия пользователя к приобретению франшизы.

Интервью

Внедрили интерактивное интервью с CEO Freshline и ответами на главные вопросы по бизнесу.

 

landing Page для Franch Freshline - сэндвич-бара
Компания:
Artjoker
Добавлено:
02-05-2017
Перейти на сайт
1074

Идея

Создать Landing Page для сети кафе быстрого питания, с целью привлечения новых бизнесменов к приобретению франшизы.

 

Задачи

 
1) Разместить на лэндинге большое количество информации, при этом сохраняя вовлеченность посетителя на протяжении длительного времени.
 
2) Раскрыть преимущества франшизы для бизнесменов.
 
3) Обеспечить лидогенерацию с помощью запуска контекстной рекламы.
 

Результат

Landing Page получился информативным и с большим количеством экранов, каждый из которых раскрывает преимущества франшизы Freshline.

Интерактивность

Для того, чтобы пользователям было нескучно читать длинные тексты, мы сделали лэндинг максимально интерактивным. Внедрили яркие динамические блоки, которые удерживают вовлеченность пользователя.

Преимущества

В отдельный яркий блок мы вынесли ответы на главные вопросы для бизнесменов.

ИНТЕРЬЕР

Встроили интерактивную карту, чтобы посетитель мог “вживую” посмотреть интерьер сэндвич-бара.

Прибыльность

Внедрили возможность оценить прибыльность франшизы на практике - посетитель собирает наполнение сэндвича и в чеке видит валовую прибыль.

Инфографика

Реализовали наглядные инфографики с цифрами - количество бизнесменов, которые уже приобрели франшизу, количество открытых сэндвич-баров и историю роста бизнеса.

Интерактивная карта

Разработали интерактивную карту Украины с выделением городов, в которых Freshline уже работает.

Сравнительная таблица

Разработали блок "Поговорим на языке цифр", название которого говорит само за себя. Данный блок смело можно назвать сердцем лендинга, т.к. он содержит самую ценную и важную информацию для каждого бизнесмена.

Команда запуска

Реализовали динамический блок с командой Freshline - теми людьми, которые помогут бизнесмену реализовать планы. С помощью этого блока повышается уровень доверия пользователя к приобретению франшизы.

Интервью

Внедрили интерактивное интервью с CEO Freshline и ответами на главные вопросы по бизнесу.

 

Цены на сайты: разработка