Корпоративный сайт по автобусным рейсам

930

Кто наш клиент?

Компания Eurotour организовывает перевозки из Центральной Украины в разные города Крыма: Севастополь, Симферополь, Ялту, Алушту и др. Их автопарк включает в себя различные виды транспорта — от минивэнов до комфортабельных автобусов на 30-48 мест.

Наша задача

Каждый день менеджеры Eurotour обрабатывают около 200 заявок в сутки. Поэтому компании был необходим удобный сайт, где каждый мог легко самостоятельно ознакомиться с расписанием рейсов и особенностью услуг, а также забронировать билеты. Перед нами стояла задача реализовать эту идею.

Этапы реализации работы

  1. Исследование рынка услуг, сайтов конкурентов и целевой аудитории
  2. Разработка структуры веб-сайта
  3. Составление семантического ядра
  4. Верстка
  5. Тестирование
  6. Запуск проекта

В итоге

Мы создали корпоративный сайт, обладающий необходимым функционалом для успешного поиска и брони мест в автотранспорте Киев-Крым-Киев. Веб-портал получился простым, лаконичным, с современным дизайном и удобной структурой.

Зайдя на сайт, посетитель сразу может заполнить заявку на быстрое бронирование. Тут же указаны номера телефонов организации и меню. Список ссылок на популярные рейсы указан ниже.

На главной странице пользователь ресурса имеет возможность ознакомиться с отзывами. Рядом с ними мы добавили ссылки на соцсети, где можно найти больше рекомендаций.

Далее представлена информация о компании и схема брони. Под ними размещены ссылки на актуальные статьи в блоге. Завершает все еще одна форма связи.

В описании каждого маршрута содержится таблица с моделью авто или автобуса, временем и местом отправления/прибытия, наличие пересадки, цены на билет. Более подробную информацию о конкретном рейсе посетитель получает по ссылке. Под таблицей находится переход на описание обратного направления.

Страница рейса содержит сведения о маршруте, отправлении, транспорте, инфо о пересадке и стоимость проезда, а также фотография машины. Далее приведено расписание и карта пути. Прайс-лист приведен под формой брони.

Кроме перечисленных веб-страниц, на сайте присутствуют разделы “Вопрос-Ответ”, “Блог” и “Контакты”. Каждая страница имеет поля для бронирования и виджеты — кнопку и всплывающее окно обратной связи от binotel.

Довольны ли мы и заказчик работой? Да — и это самое главное.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Корпоративный сайт по автобусным рейсам
Компания:
uWeb Agency
Добавлено:
15-09-2017
Перейти на сайт
930

Кто наш клиент?

Компания Eurotour организовывает перевозки из Центральной Украины в разные города Крыма: Севастополь, Симферополь, Ялту, Алушту и др. Их автопарк включает в себя различные виды транспорта — от минивэнов до комфортабельных автобусов на 30-48 мест.

Наша задача

Каждый день менеджеры Eurotour обрабатывают около 200 заявок в сутки. Поэтому компании был необходим удобный сайт, где каждый мог легко самостоятельно ознакомиться с расписанием рейсов и особенностью услуг, а также забронировать билеты. Перед нами стояла задача реализовать эту идею.

Этапы реализации работы

  1. Исследование рынка услуг, сайтов конкурентов и целевой аудитории
  2. Разработка структуры веб-сайта
  3. Составление семантического ядра
  4. Верстка
  5. Тестирование
  6. Запуск проекта

В итоге

Мы создали корпоративный сайт, обладающий необходимым функционалом для успешного поиска и брони мест в автотранспорте Киев-Крым-Киев. Веб-портал получился простым, лаконичным, с современным дизайном и удобной структурой.

Зайдя на сайт, посетитель сразу может заполнить заявку на быстрое бронирование. Тут же указаны номера телефонов организации и меню. Список ссылок на популярные рейсы указан ниже.

На главной странице пользователь ресурса имеет возможность ознакомиться с отзывами. Рядом с ними мы добавили ссылки на соцсети, где можно найти больше рекомендаций.

Далее представлена информация о компании и схема брони. Под ними размещены ссылки на актуальные статьи в блоге. Завершает все еще одна форма связи.

В описании каждого маршрута содержится таблица с моделью авто или автобуса, временем и местом отправления/прибытия, наличие пересадки, цены на билет. Более подробную информацию о конкретном рейсе посетитель получает по ссылке. Под таблицей находится переход на описание обратного направления.

Страница рейса содержит сведения о маршруте, отправлении, транспорте, инфо о пересадке и стоимость проезда, а также фотография машины. Далее приведено расписание и карта пути. Прайс-лист приведен под формой брони.

Кроме перечисленных веб-страниц, на сайте присутствуют разделы “Вопрос-Ответ”, “Блог” и “Контакты”. Каждая страница имеет поля для бронирования и виджеты — кнопку и всплывающее окно обратной связи от binotel.

Довольны ли мы и заказчик работой? Да — и это самое главное.

Цены на сайты: разработка
Bug