Корпоративный сайт компании по услуге оптимизации суден
Предыстория
Достаточно сложный и объемный проект, который достаточно сильно нас потрепал. Сложная тематика, требующая очень детального изучения специфики, погружения в бизнес и внимательного, профессионального изучения конкурентов.
Клиент
Крупная компания, предоставляющая услуги оптимизации суден (в частности, работа с экипажем). Цель компании - выйти на мировой рынок. Наша цель - помочь в этом путем создания функционального сайта.
Задачи
Тематика сложная и очень объемная. Востребованность услуг компании на момент создания сайта была под вопросом. Достаточно часто капитаны кораблей не занимаются вопросом оптимизации своего экипажа, а отделы, у которых данные задачи стоят в границах ответственности, привыкли делать их уже по привычному сценарию. Следовательно, нашей задачей стало убедить потенциального клиента заказать услугу компании, доказав, что это грамотное и выгодное решение.
Решение задачи
Проанализировав нишу, бизнес, конкурентов и спрос, мы решили создать корпоративный сайт с главной страницей в стиле Landing Page. Акцент сделали, в большей мере, на информацию. Ведь услуга достаточно новая, а, значит, у потенциального клиента может появиться много вопросов.
Дизайн выбрали простой и тематический - ничего лишнего, без слишком ярких акцентов, которые могли бы отвлекать от информации.
Вот что вышло в результате
Первый разворот
Здесь разработали простую навигацию, позволяющую быстро перейти в категорию. На главном развороте поместили УТП и лидогенерирующую кнопку для тех, кто уже готов заказать услугу или узнать о ней детальнее у специалистов.
Следующим разворотом рассказываем посетителю о компании и об ее услугах в целом
В качестве блока доверия размещаем информацию о руководителе и ее личную фотографию.
Добавляем блок преимуществ и выгод
На сладкое - разработали блок частовстречаемых вопросов

Предыстория
Достаточно сложный и объемный проект, который достаточно сильно нас потрепал. Сложная тематика, требующая очень детального изучения специфики, погружения в бизнес и внимательного, профессионального изучения конкурентов.
Клиент
Крупная компания, предоставляющая услуги оптимизации суден (в частности, работа с экипажем). Цель компании - выйти на мировой рынок. Наша цель - помочь в этом путем создания функционального сайта.
Задачи
Тематика сложная и очень объемная. Востребованность услуг компании на момент создания сайта была под вопросом. Достаточно часто капитаны кораблей не занимаются вопросом оптимизации своего экипажа, а отделы, у которых данные задачи стоят в границах ответственности, привыкли делать их уже по привычному сценарию. Следовательно, нашей задачей стало убедить потенциального клиента заказать услугу компании, доказав, что это грамотное и выгодное решение.
Решение задачи
Проанализировав нишу, бизнес, конкурентов и спрос, мы решили создать корпоративный сайт с главной страницей в стиле Landing Page. Акцент сделали, в большей мере, на информацию. Ведь услуга достаточно новая, а, значит, у потенциального клиента может появиться много вопросов.
Дизайн выбрали простой и тематический - ничего лишнего, без слишком ярких акцентов, которые могли бы отвлекать от информации.
Вот что вышло в результате
Первый разворот
Здесь разработали простую навигацию, позволяющую быстро перейти в категорию. На главном развороте поместили УТП и лидогенерирующую кнопку для тех, кто уже готов заказать услугу или узнать о ней детальнее у специалистов.
Следующим разворотом рассказываем посетителю о компании и об ее услугах в целом
В качестве блока доверия размещаем информацию о руководителе и ее личную фотографию.
Добавляем блок преимуществ и выгод
На сладкое - разработали блок частовстречаемых вопросов