Корпоративный сайт компании Kioti
О клиенте:
Крупная компания - дистрибьютор минитракторов японского производства.
Задачи сайта:
При обращении в веб-студию клиент абсолютно не представлял себе каким должен быть сайт. Существуя десятки лет на рынке, он прибегнул к созданию сайта не сразу. Поэтому перед нами стояла цель понять для чего клиенту сайт, какие задачи он должен выполнять, какой иметь функционал.
Проведя с клиентом несколько встреч, были поставлены сайту следующие задачи:
- Сайт должен содержать подробную информацию о компании: ее истории, преимуществах, деятельности, сотрудниках и т.д.;
- Сайт должен продавать - включать в себя каталог продукции с ее подробным описанием;
-
Сайт должен иметь две языковых вариации - русскую и украинскую для удобства посетителей.
Нами было принято решение разработать корпоративный сайт-каталог.
Решение задач
В первую очередь, была разработана структура и навигация сайта. После - принялись за работку дизайна. Так как компания достаточно серьезная с целевой аудиторией, в большей степени, мужчинами в возрасте от 30 лет, то мы решили, что дизайн должен быть максимально минималистическим, без ярких вставок. За основной фон взяли нейтральные оттенки, в качестве акцентов послужили фотографии продукции.
Основой главной страницы стал каталог продукции. Мы разместили активные ссылки с переходом в категории и фотографии минитракторов.
Каталог мы детально проработали. Добавили функцию обратной связи с помощью кнопки "Уточнить цену", а также разместили кнопку быстрого заказа. Также в каждой карточке товара разместили детальное описание единицы техники и окно для отзывов.
Для укрепления имиджа компании на рынке, а также укрепления доверия посетителей к компании, нами был разработан блок преимуществ.
Также была реализована задача языковых вариаций сайта.

О клиенте:
Крупная компания - дистрибьютор минитракторов японского производства.
Задачи сайта:
При обращении в веб-студию клиент абсолютно не представлял себе каким должен быть сайт. Существуя десятки лет на рынке, он прибегнул к созданию сайта не сразу. Поэтому перед нами стояла цель понять для чего клиенту сайт, какие задачи он должен выполнять, какой иметь функционал.
Проведя с клиентом несколько встреч, были поставлены сайту следующие задачи:
- Сайт должен содержать подробную информацию о компании: ее истории, преимуществах, деятельности, сотрудниках и т.д.;
- Сайт должен продавать - включать в себя каталог продукции с ее подробным описанием;
-
Сайт должен иметь две языковых вариации - русскую и украинскую для удобства посетителей.
Нами было принято решение разработать корпоративный сайт-каталог.
Решение задач
В первую очередь, была разработана структура и навигация сайта. После - принялись за работку дизайна. Так как компания достаточно серьезная с целевой аудиторией, в большей степени, мужчинами в возрасте от 30 лет, то мы решили, что дизайн должен быть максимально минималистическим, без ярких вставок. За основной фон взяли нейтральные оттенки, в качестве акцентов послужили фотографии продукции.
Основой главной страницы стал каталог продукции. Мы разместили активные ссылки с переходом в категории и фотографии минитракторов.
Каталог мы детально проработали. Добавили функцию обратной связи с помощью кнопки "Уточнить цену", а также разместили кнопку быстрого заказа. Также в каждой карточке товара разместили детальное описание единицы техники и окно для отзывов.
Для укрепления имиджа компании на рынке, а также укрепления доверия посетителей к компании, нами был разработан блок преимуществ.
Также была реализована задача языковых вариаций сайта.