Корпоративный сайт компании Kioti

918

О клиенте:

Крупная компания - дистрибьютор минитракторов японского производства.

Задачи сайта:

При обращении в веб-студию клиент абсолютно не представлял себе каким должен быть сайт. Существуя десятки лет на рынке, он прибегнул к созданию сайта не сразу. Поэтому перед нами стояла цель понять для чего клиенту сайт, какие задачи он должен выполнять, какой иметь функционал.

Проведя с клиентом несколько встреч, были поставлены сайту следующие задачи:

  • Сайт должен содержать подробную информацию о компании: ее истории, преимуществах, деятельности, сотрудниках и т.д.;
  • Сайт должен продавать - включать в себя каталог продукции с ее подробным описанием;
  • Сайт должен иметь две языковых вариации - русскую и украинскую для удобства посетителей.
     

Нами было принято решение разработать корпоративный сайт-каталог.

Решение задач

В первую очередь, была разработана структура и навигация сайта. После - принялись за работку дизайна. Так как компания достаточно серьезная с целевой аудиторией, в большей степени, мужчинами в возрасте от 30 лет, то мы решили, что дизайн должен быть максимально минималистическим, без ярких вставок. За основной фон взяли нейтральные оттенки, в качестве акцентов послужили фотографии продукции.

Основой главной страницы стал каталог продукции. Мы разместили активные ссылки с переходом в категории и фотографии минитракторов. 

Каталог мы детально проработали. Добавили функцию обратной связи с помощью кнопки "Уточнить цену", а также разместили кнопку быстрого заказа. Также в каждой карточке товара разместили детальное описание единицы техники и окно для отзывов.

Для укрепления имиджа компании на рынке, а также укрепления доверия посетителей к компании, нами был разработан блок преимуществ.

Также была реализована задача языковых вариаций сайта.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Корпоративный сайт компании Kioti
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
20-12-2017
Перейти на сайт
918

О клиенте:

Крупная компания - дистрибьютор минитракторов японского производства.

Задачи сайта:

При обращении в веб-студию клиент абсолютно не представлял себе каким должен быть сайт. Существуя десятки лет на рынке, он прибегнул к созданию сайта не сразу. Поэтому перед нами стояла цель понять для чего клиенту сайт, какие задачи он должен выполнять, какой иметь функционал.

Проведя с клиентом несколько встреч, были поставлены сайту следующие задачи:

  • Сайт должен содержать подробную информацию о компании: ее истории, преимуществах, деятельности, сотрудниках и т.д.;
  • Сайт должен продавать - включать в себя каталог продукции с ее подробным описанием;
  • Сайт должен иметь две языковых вариации - русскую и украинскую для удобства посетителей.
     

Нами было принято решение разработать корпоративный сайт-каталог.

Решение задач

В первую очередь, была разработана структура и навигация сайта. После - принялись за работку дизайна. Так как компания достаточно серьезная с целевой аудиторией, в большей степени, мужчинами в возрасте от 30 лет, то мы решили, что дизайн должен быть максимально минималистическим, без ярких вставок. За основной фон взяли нейтральные оттенки, в качестве акцентов послужили фотографии продукции.

Основой главной страницы стал каталог продукции. Мы разместили активные ссылки с переходом в категории и фотографии минитракторов. 

Каталог мы детально проработали. Добавили функцию обратной связи с помощью кнопки "Уточнить цену", а также разместили кнопку быстрого заказа. Также в каждой карточке товара разместили детальное описание единицы техники и окно для отзывов.

Для укрепления имиджа компании на рынке, а также укрепления доверия посетителей к компании, нами был разработан блок преимуществ.

Также была реализована задача языковых вариаций сайта.

Цены на сайты: разработка
Bug