Корпоративный сайт для Ренессанс Мрамор

963

Предыстория

К нам обратился руководитель компании, занимающейся обработкой натуральных камней для строительства и интерьера. При первом общении клиент утвердительно заявил, что уже имеет "наброски" будущего сайта, идеи дизайна, от которых ему не хотелось бы отходить, структуру. В общем, нам была поставлена задача реализовать идею корпоративного сайта. После анализа всех пожеланий клиента, мы предложили внести некие изменения во внешний вид сайта и его функциональность. Получив отказ, приступили к работе.

Задачи:

1. Разработка дизайна в "каменных" цветах, которые смогли бы подчеркнуть благородность материала, дав тем самым понять посетителю направление деятельности компании-заказчика;

2. Создание максимально простой структуры и навигации;

3. Разработка 7 страниц.

Решение

Основную информацию мы разбили по категориям и разработали для них страницы. Главная страница получила первый блок с динамической заменой уникальных фотографий работ, выполненных компанией-клиентом

Также мы вынесли основные услуги для быстрого перехода в каталог

Для захвата внимания вынесли ключевые преимущества компании и фото готовых работ

Страницы сайта получили скромный дизайн, аналогичный главной странице и соответствующий пожеланиям клиента.

Каталог

К сожалению, клиент отказался от адаптивной версии сайта. Вся текстовая информация писалась клиентом самостоятельно.

Корпоративный сайт для Ренессанс Мрамор
Компания:
Impulse Design
Добавлено:
04-05-2017
Перейти на сайт
963

Предыстория

К нам обратился руководитель компании, занимающейся обработкой натуральных камней для строительства и интерьера. При первом общении клиент утвердительно заявил, что уже имеет "наброски" будущего сайта, идеи дизайна, от которых ему не хотелось бы отходить, структуру. В общем, нам была поставлена задача реализовать идею корпоративного сайта. После анализа всех пожеланий клиента, мы предложили внести некие изменения во внешний вид сайта и его функциональность. Получив отказ, приступили к работе.

Задачи:

1. Разработка дизайна в "каменных" цветах, которые смогли бы подчеркнуть благородность материала, дав тем самым понять посетителю направление деятельности компании-заказчика;

2. Создание максимально простой структуры и навигации;

3. Разработка 7 страниц.

Решение

Основную информацию мы разбили по категориям и разработали для них страницы. Главная страница получила первый блок с динамической заменой уникальных фотографий работ, выполненных компанией-клиентом

Также мы вынесли основные услуги для быстрого перехода в каталог

Для захвата внимания вынесли ключевые преимущества компании и фото готовых работ

Страницы сайта получили скромный дизайн, аналогичный главной странице и соответствующий пожеланиям клиента.

Каталог

К сожалению, клиент отказался от адаптивной версии сайта. Вся текстовая информация писалась клиентом самостоятельно.

Цены на сайты: разработка